Отзыв об отеле AmericInn by Wyndham Green Bay West 2*

Brian S.

26.10.2017

Ответить
4/10
EnglishРусский
Предоставление 2 звезды только потому, что помощник менеджера (Франсин) был в состоянии решить вопросы, которые несколько других сотрудников не смогли. Проблемы начались, когда я приехала. Когда я приехал, я спросил, что мое общее было все равно оригинальной котируемой ценой (останавливался 3 ночи). Леди на ресепшн подтвердила, да. Около часа более поздно я получаю электронную почту и он показывает по-разному цену (приблизительно $100 больше). Когда я пошла, чтобы получить это решено, человек заявил, что они могут изменить цены, если они любят на основе события/спроса. Это не так. Когда вы бронируете номер, Ваша цена является юридически обязывающим договором. Это был второй раз, когда я лгал в течение 2 часов. К концу первого вечера перезарядка была решена. Перемотка вперед к воскресеньям. Я получаю другую плату на другой карте, чем то, что я использовал, чтобы заплатить за номер. Они обвиняли меня в том, чтобы сделать оговорку в их зеленой бухте на восточном месте, без понятия, где обвинение пришло или как он туда попал. Все время ресепшн был грубым и оборонительным, настаивая, что я совершил ошибку, и не то, что они, возможно, были по вине или впечатление, что хотели решить этот вопрос. Была ошибка в первый раз, когда я попытался зарезервировать номер назад в мае, поэтому, когда я позвонил назад дней после того, как не получал подтверждение по электронной почте, чтобы посмотреть, что проблема была, они заявили, что у меня не было бронирования и нужно сделать еще один, который не нуждался бы в кредитной карточке на файл для резервирования (который редко, чтобы быть сказанным). Персонал, казалось, не принял время или усилия, чтобы проверить, если бы они сделали основную орфографические ошибки при принятии первого бронирования. Написание моей фамилии не было даже близко к тому, чтобы быть правильным.
В целом, то, что несколько сотрудников не могли решить было исправлено в считанные минуты по телефону с менеджером. Общее отношение сотрудников было грубым, оборонительным, и игнорирование того, как отношения с клиентами должны быть решены. Я был бы очень осторожным когда-либо бронирования здесь.
Что касается номера, это было чистым, но устаревшим.