Отзыв об отеле Baymont by Wyndham Janesville 2*

Sarah S.

02.04.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Регистрация персонала была очень холодной и недоброжелательной. Не было никакого Спасибо, Наслаждайтесь вашим пребыванием, направлением в номер, упоминание любых услуг и т. Д. Просто взял мою карту информации и послал меня на моем пути. Номер выглядел хорошо при ходьбе, но после осмотра нашли слои пыли на поверхностях, пятнах на одеялах, липких остатках, пролитом от предыдущего гостя на этаже около раковины и в ванной (у меня есть фотографии). Я очистила пыль и липкие пятна себя и снял одеяла. Первый день горничные приехали и получили мокрые полотенца и сделали кровати частично и получили мусор… Нет пылесосом, никаких новых полотенец, не заправки пустой туалетной бумаги и не дополнить кофе или приправы. Я должен был пойти выследить полотенца, мыло и туалетную бумагу сам и выбрал из них возвращаться в мой номер для остальной части отдыха. Я только что убиралась. У бассейна были гости с едой и напитками, которые оставили вокруг номера, так что многие муравьи могли взять на себя кучи. Была определенно проблема муравьев. Сам бассейн казался чистым, и горячая ванна была так себе. Некоторый вид остатков песка построенный вверх в углах и на скамьях. У лифтов была лента по кнопкам, которые, по крайней мере, была попыткой решить проблему, но должны действительно быть отремонтированы. У меня был случай молодой пары, которая решила кричать и ругаться на моих детей однажды ночью в бассейне, который фактически пытался наслаждаться. Они не были даже грубым жильем или что-нибудь сумасшедшее…, просто брызги немного воды с в горячей ванне, будучи сидящим… Я уведомил ресепшн, и очень любезный джентльмен старался изо всех силах, чтобы поговорить с людьми, но действительно не мог сделать ничего больше, как заставить их уехать для их языка и поведения вокруг семей, который был разочаровывающим, но он сделал все возможное, поэтому, я не виню его вообще… Видимо, что пара ожидается сидеть в большой ванне полный воды и не промокнуть. Он был единственным доброжелательным персоналом, который я встретил на стойке регистрации. И другие мужчины и две женщины, которые работали в течение наших трех ночей никогда не говорил ни слова. Один дежурный завтрака, пожилая дама с седыми волосами средней длины был отличным! Она была милой, подробной и хотела позаботиться о гостях, так как она быстро пополняет то, что нужно. Одна из ночей пожарной сигнализации шли и на от около 10:30 до почти полуночи. Мы позвонили на ресепшн, чтобы быть уверенным, что это была ложная тревога только, чтобы быть обработанной, как мы беспокоили их и действительно не получили объяснения, пока мы не разговаривали с другим гостем в коридоре. После вождения 8 часов, сон был единственной вещью, которую мы хотели, но не смогли получить ту ночь некоторое время. На одной из боковых дверей, большой Развязанный мешок мусора остался сидеть в течение двух дней, а не очищены, которые привели к его не только получить ветром вокруг имущества, но делает его выглядел очень неприветливым. В целом, за эту цену, отель был просто в порядке. Я не думаю, что моя семья и я вернемся из-за отсутствия чистоты в номерах и холодном плече, которое мы получили от большинства персонала. Находясь в гостиничном бизнесе сам, я был очень удивлен отсутствием обслуживания гостей, что часть персонала, показанного. Слава к черному джентльмену на ресепшн на 3/31 вечером и к старшей леди в зоне для завтрака…, возможно, другой персонал может делать заметки от этих двух. К сожалению, это может быть хорошим отелем и как отель Wyndham, я ожидал большего. Как читать некоторые из отзывов, я вижу, что ответ от управления просто рутина без интереса и на самом деле не приняты во внимание, поэтому я не знаю, если это будет даже делать какие-либо хорошие, но мне было предложено рассмотреть, и это то, что я делаю.