Отзыв об отеле Bakers Sunset Bay Resort 2*

Ashleigh T.

03.09.2014

Ответить
1/10
EnglishРусский
Мы зарезервировали 2 спальнями люкс с полностью оборудованной кухней для нашей группы из 7 человек, 2 семейные пары с 3 детьми в возрасте 2. Если вы путешествовали с младенцами, вы знаете, что рутина-это важно, поэтому наш план состоял в том, чтобы уложить детей спать в своих номерах по своим обычным сном и наслаждаться некоторым взрослым временем по вечерам в прилегающей гостиной. Когда мы приехали на Бейкер, нам выдали лист, остаток при заезде, это было $300 меньше, чем ожидалось. Странно. Так я проверил номер и понял, что это было изменено без предварительного предупреждения. Я сообщил клерку, что была допущена ошибка, мы должны были быть в 2-спальня с ванной комнатой, не стандартный двухместный номер. Он попросил меня показать подтверждение бронирования, я показал ее ему. Он посмотрел на компьютер и сказал, что владелец изменил нашу бронь и он бы с ней поговорить. Отель был полон и не было ничего другого ему не оставалось. Я объяснил важность наличия полностью оборудованной кухней и 2 отдельными спальнями учитывая, что мы путешествовали с такими маленькими детьми. Мы были тогда проверены в неправильный номер типа против моей воли, пока мы ждали его, чтобы добраться менеджер/владелец (это был день труда выходные, один из крупнейших праздничные выходные в году, тот факт, что не было никакого дежурного менеджера меня мозги кипят). Мой муж остался в холле, чтобы давление их в поисках решения. Наконец, владелец/менеджер была достигнута по телефону. Она дала моему мужу отговорка "ой блин, извините, я не знаю, что случилось", а потом перешла к нам два варианта 1) мы остаемся в стандартном двухместном королевы, но они " "давайте" использовать на кухне в их конференц-зале, или 2) она была "обзвонил" и нашел единственный доступный номер в Делс, с 1 спальней с полноценной кухней, что "мы должны действительно принять, потому что это было дешевле". Мы отказались от этих вариантов, в очередной раз объясняя, почему это было так важно, что у нас есть 2 отдельные спальни, чтобы дети не просыпаются друг друга и полностью оборудованной кухней с едой все наши блюда с 3 младенцами был не вариант, и мы уже имели автомобиль, полный еды. Поскольку отель не делал ничего, чтобы помочь исправить свои ошибки недопустимо, я получил в интернете и в пределах 30м нашли доступный номер люкс с 2 спальнями на следующей гостиницу. Мы сообщили им, что мы не будем останавливаться и уехал. Мы получили очень мало извинений от них, абсолютно никакого объяснения, как они могли бы сделали такую огромную ошибку, никакого сочувствия, и никакой помощи. Наш заказ был возвращен, но мы получили никакие другие компенсации за ужасные неудобства. Они не чтут наши подтвердили бронь, были неспособны бронирование отеля правильно и некомпетентным, когда пришло время искать подходящее жилье для 2 молодых семей, имеющих 3 детей, они, по сути, выставили на улицу. Само собой разумеется, я был и остаюсь зол на руководство. Я бы также хотел отметить, что нам пришлось укажите возраст детей при бронировании, так что менеджмент знал, что мы путешествовали с такими маленькими детками, когда мы зарезервировали и поэтому, когда они приняли решение изменить наш номер. Кроме того, Тип номера они разместили нас в неправомерно вмещает только 6 человек, там были 7 в нашей группе. Есть так много вариантов в Деллс, куда-то идти, что уважает и заботится о своих клиентах и лезет из кожи вон ради тебя, когда они совершают ошибку.