Отзыв об отеле Courtyard by Marriott Columbus 3*

W W.

18.06.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Кроме номеров, не будучи реальным чистым, свойство отеля в хорошем состоянии. Это-последнее хорошее, что я могу сказать об отеле. Мы останавливались здесь за выходные дня отца. В пятницу вечером мои сыновья ПЭТ мяч питон бежал его корпус. Отель не является домашним животным дружелюбный отель. Я действительно искал политику домашних животных, прежде чем остановиться, но не мог найти его, пока после ссылкой на корпоративный веб-сайт Marriott для инструкций по поиску политики свойств Pet. Персонал отеля нашел змею в коридоре и легко захватил его. Они поместили змею в коробку, а затем поместили коробку в полиэтиленовый пакет и установили ее наружу. На следующее утро, когда мы обнаружили пропавшее домашнее животное, мы спросили, были ли найдены домашние животные. Почти 2 часа спустя помощник менеджера подошел ко мне, чтобы сказать мне, что они сделали. В то время она объяснила змея бежал коробку и запечатанный мешок они бы поместили его в и оставили на улице более 8 часов. Менеджер не мог показать мне коробку или сумку, в которой была змея. Давать ей презумпцию невиновности я спросил, где животное было помещено на ночь. Она сказала мне, что район был ландшафтным районом в задней части отеля. Я провела следующие два часа в поисках змеи. Я узнал на следующий день, что животное никогда не было в задней части отеля, но было помещено около мусорных контейнеров в передней части отеля. Вся моя семья провела более часа в тот вечер ищет животное, которое никогда не было там. Мы смотрели в надежде, что он на самом деле не умер от сидения в полиэтиленовом пакете за ночь. В воскресенье утром, когда мы выехали, мы поговорили с сотрудником управления о нашем опыте. Менеджер признался, что он знал, что это кто-то домашнее животное, и что они никогда не поставить любое другое животное в полиэтиленовом пакете, но это была змея. Он продолжил говорить мне, что они были обеспокоены пугающими другими гостями. Я спросил, почему он должен был быть помещен в полиэтиленовом пакете и храниться снаружи, а не офис вдали от гостей. Он повторил, что некоторые гости были расстроены, и отель должен был заплатить за свои номера, когда они видели животного. Никогда не было ответа для класть любимчика в полиэтиленовый пакет. В конце концов, после рассказывать мне отель покрыты другой комнате гостей, потому что они были напуганы, увидев змею мне предложили скидку $20. В этот момент я попросила квитанцию, чтобы я мог уехать. Менеджмент в этом отеле убил моего питомца сыновей, а затем оскорбил нас каждый шаг пути, обсуждая его. Тот факт, что это была змея не имеет значения. Животное было идентифицировано как домашнее животное, легко поймано и не представляет никакой опасности. Это было собственностью гостей. Это живое существо, помещено в пластиковый пакет, чтобы задохнуться. Даже если бы он бежал, это было одомашненным животным, оно все еще умрет. Менеджмент этого отеля-один из самых отвратительных людей, с которыми я когда-либо имел несчастье иметь дело. Чтобы добавить оскорбление к травмам мы оставались там, потому что мы движемся, военные двигаться, от ft. Беннинг к нашей следующей станции. Мой сын только что попрощался со своими друзьями только, чтобы быть сказанным, что его домашнее животное змея была убита отелем. Затем он слушал, как они повторяли свои оправдания, заявив, что это змея. Менеджер отеля должен потерять свою работу для того, чтобы требовать долгой страдания смерти питомца гостей.