Отзыв об отеле Hilton Garden Inn St. Louis Airport 3*

Tad W.

20.02.2016

Ответить
1/10
EnglishРусский
Ресторан/гриль (ужин) : Существует нет других ресторанов вокруг, так что если вы летите с нет автомобиля то вы более или менее застряли с рестораном на сайте. К счастью еда довольно приличный, и служба это хорошо. Не едят завтрак там, но я не знаю, что стоит $12 шведский стол где угодно.
Регистрации: под укомплектованы. Когда я приехал немного до 6 вечера в St. Louis, я назвал их дважды, давая ей кольцо долгое время каждого перед кто-нибудь наконец собирание. Затем я был отложен — и получил отрезали. Когда я туда попал, я увидел почему. Там была линия около 5 человек с только один человек проверки людей в впереди меня. Пару раз зазвонил телефон, и он взял его только один раз и поставить человека на удержание. Я не знаю, если он когда-нибудь вернулся к этому человеку. Если вы не используете Трансфер до аэропорта по расписанию — и обнародовать его — тогда вы должны отвечать на телефонные звонки для людей, заказывающих услугу трансфера.
Номер: Очень чистый и просторный. Моя комната была на стороне межгосударственных, и звукоизоляция не величайших. В самом деле звукоизоляция в целом не была большой. Я мог слышать люди в соседних номерах. К счастью мои соседи все пошли спать в разумное время. К сожалению гость выше меня начали перемещать вещи в его комнате около 2 утра и разбудил меня. Это продолжалось около 10 минут.
Так, в целом, и хорошее и плохое. Он сделал мне интересно, если $120 того стоило. Я бы лучше гости отеля Quality Inn, который находится ближе к аэропорту? Я наверное бы не вернуться туда снова.
Еще одна мысль:
Таким образом они имеют 100% удовлетворение гарантии. Фронт дама спросила меня, как мое пребывание было. Я сказал, «это не большой, но я полагаю ОК. » Ее следующий комментарий: оставить все в вашей визе? Где это обещание для 100% удовлетворение?