Отзыв об отеле Drury Inn & Suites St. Louis Airport 3*

Crystal B.

05.09.2015

Ответить
4/10
EnglishРусский
Сначала позвольте мне сказать женщине, которая проверила нас и проверили нас был замечательный, я считаю ее звали Кристина (молодая чернокожая женщина с красивой улыбкой) и у моего мужа был хороший опыт с пожилой чернокожей женщины в домашнем хозяйстве, которые принесли нам утюг на второй день нашего пребывания. Эти две дамы были только хорошие вещи о наших 2 ночного отдыха в drury Inn в Сент-Луис аэропорта. Наше пребывание началось хорошо, но после того как переехал на 3 разных номера с момента регистрации заезда до 12:30 утра мы были не в восторге. В первый раз мы должны были переместить номера было смешно. Причина нашего переезда была в том, что персонал, будучи не в состоянии найти вантуз для туалета. В гостинице, с что я могу только предположить, что есть сотни туалетов, они не могли найти один поршень! Так что мы были переведены из номера, который был довольно хорошим на 2-ом этаже на 6-м этаже в комнате, которая была меньше, и пахло ужасно! Персонал на момент моего 2-го жалобой решили предложить нам номер по соседству с вонючей комнате. Женщина, работающая стойке регистрации на этот раз был молодой белой женщине, которая, казалось, не понимала, что она делает. Все это время мой муж и я пытаемся наслаждаться нашей годовщиной свадьбы и проводить время с друзьями (которые также были останавливаться в вашей гостинице). После отказа переехать в другой номер на 6 этаже, мы были перемещены обратно на второй этаж. В номер рядом с нашими друзьями, который был нашей целью на всю ночь, но персонал "не мог сверхъязя наш королевский номер для двуспальной". Нам сказали, что поскольку мы использовали золото ключевые моменты они не смогли изменить Тип номера, в которых остановились. Последняя стойка регистрации человек я имел дело с первой ночи, просто взял телефон и связался с менеджером и выяснил, как изменить Тип номер мы были в, поэтому, мы могли быть на том же этаже, наши друзья. Что джентльмен на стойке регистрации, казалось, переполняют людей, проверка в и телефонные звонки, но он делал все возможное, чтобы держать его спокойным и обрабатывать все ситуации, которые он бросил на него. Если бы не отель, будучи не в силах найти поршень я думаю, что наше пребывание было бы приятно, но это было не так и из-за необходимости переместить номера несколько раз наше пребывание было очень утомительно и изнурительно. Мой муж и я были брать выходные без детей для нашей годовщины свадьбы. Мы использовали 30 000 баллов на Золотую карточку-ключ и я действительно не думаю, что наше пребывание стоило и десятой части тех пунктов. Пожалуйста, пусть ваши сотрудники имеют доступ к нескольким плунжеров и возможность менять типы номеров, чтобы избежать нескольких ходов за одну ночь.