Поиск

Отзыв об отеле 21c Museum Hotel Kansas City 4*

Alicia H.

16.01.2021

Ответить
EnglishРусский
Они получили бы намного лучший отзыв от меня, так как отель красивый, номера чистые и просторные, и искусство красивое, однако, мой муж провел хороший кусок изменения для многокомнатного номера для нас на мой день рождения, и мы чувствовали, как будто с нами обращались плохо.
Мы пошли в бар, чтобы захватить быстрый напиток, прежде чем захватить наш Lyft, чтобы взять нас на ужин. Когда мы добрались до стенда хозяйки, они отказались уедать нам место! в баре! Их оправдание было то, что у них было много оговорок, которые собирались показать в тот вечер (обратите внимание, что ресторан был, вероятно, на 40% вместимости и был только один человек, сидящий в баре в то время). Было совершенно очевидно, что оговорки, которые они запланировали, не прибывали в ближайшее время (по крайней мере, не все из них сразу, так или иначе). Я никогда не был в ресторан, где бар не открыт сидения, и я, конечно, никогда не был в баре с менее чем 50% способность отказаться от клиентов. Я также НИКОГДА не останавливался в отеле, который они отказались сидеть нас в баре для напитка. На самом деле, большинство хороших отелей, в которых мы останавливались, предоставляют бесплатный напиток тем, кто ночлег с ними в течение ночи как 'спасибо' (мы не ожидали или предложили это, просто место в баре в течение 15 минут было всем, что мы хотели). Мы останавливались в этом отеле несколько раз и очень нравится сам отель. В доверую, когда мы выходили из бара после того, как нам отказали в обслуживании, леди, мужчина на стойке регистрации, спросила, все ли было в порядке. Когда я сказал им, что произошло, джентльмен пожал плечами и рекомендовал, чтобы мы пошли в бар вниз по улице! Ни один человек не сделал никаких попыток сделать это правильно. На самом деле, все они действовали так, как будто мы больше не имели значения, поскольку они уже собрали наши деньги для нашего вечернего пребывания. Это разочаровывает, что наше впечатление с savoy гриль в отеле оставило такой плохой вкус в наших устах, что мы не вернемся в отель или ресторан! Я предпочел бы дать свои деньги на создание, что по крайней мере действует, как они ценят наш бизнес.