Поиск

Отзыв об отеле Days Inn by Wyndham Kansas City 2*

Char X

17.03.2018

Ответить
4/10
EnglishРусский
Мой опыт не был приятным вообще. Когда я зарегистрировался, я пошел в ванную и приветствовался с очевидным s * * * пятно на полотенце, которое было на ванне. Это был не тип пятна вы увидите после мытья в спину цикла. Оно имело текстуру к ему как если бы оно было нарочно там для экспозиции. Я позвонил на ресепшн и рассказал им, что я видел. У меня есть извинения и чистые полотенца. Имейте в виду, я был в комнате в течение примерно 3 минут. Номер действительно оказался чистым, но Ванна была серой. Не чистый! Этот отель, кажется, находится в плохой области из-за разбитого стекла и мусор вокруг помещения и прилегающей территории непосредственно позади отеля. Кровать была удобной, и простыни не были чистыми. Парик волос везде! Я работала в популярном отеле в прошлом. Если клиент говорит, что комната грязная. Вы предлагаете другую комнату! Или поменять постельные принадлежности себя как клерк ресепшн. Мне не предложили ни. Утром я Купала свою дочь у раковины. Я достиг за полотенце, которое было расположено над туалетом. И есть зажигалка! Увидев это, он оставил меня с чувством, что есть много наркотической активности в хозяйстве. Я могу только представить, что, вероятно, была трещина трубы в комнате где-то, что я не сталкивался. Я позвонил на ресепшн, мне предложили новое полотенце. Хранитель дома, который пришел к двери был очень приятным и виноватым. Я говорила с ней о неприятном полотенце и ванне. Она была довольно новой для компании. Она взяла грязные полотенца, и наблюдала все, что я жаловался. Она пошла так далеко, как брать полотенца на ресепшн. И вы думали, что они позвонили или попытались компенсировать неприятный отдых? Нет! Я вошел и потребовал, чтобы что-то должно быть сделано. Человек на ресепшн упомянул, что, если это должно было произойти в будущем, чтобы позвонить на стойку регистрации. И я сделал! Так что сказал мне, что тот, кто работал в ночную смену не сделать заметку или что-нибудь о s * * * y полотенце, и т. Д. Это то, что ресепшн должен сделать так, чтобы это могло быть адресовано с хранением дома. Но мне предложили $17. И его оправданием было то, что мы-новое управление. Dont прийти сюда!