Отзыв об отеле Hampton Inn Opelousas 2*

Megan C.

14.09.2020

Ответить
3/10
EnglishРусский
Я был полностью и совершенно неудовлетворен не только обслуживанием клиентов, но и отелем в целом. Я забронировал свой номер MONTHS заранее и забронировал для королевского многокомнатного номера. Мы прибыли в отель, и не было никакого упоминания о номере, который мы заказали, будучи недоступным. Мы получаем нашу ключ-карту и идем в номер, и это — двойник, думая, что должна быть ошибка, мы вернемся на ресепшн, и женщина, работающая, говорит нам, что это все, что у нее есть так слишком плохо в основном. Никаких извинений или упоминания в корректировке нашего курса. Когда мы спросили о корректировке нашей ставки, она вела себя так, как будто она делала нам одолжение. Затем мы узнаем, что в номере, который нам дали, не было работающего кондиционера. Когда мы спросили, можем ли мы, чтобы кто-то приехал, починили наш кондиционер, не только они не казались удивленными, они не были готовы разместить inconveince номера 80 градусов с вентилятором, нам сказали все, что они могли сделать, это дать нам увлажнитель, или мы могли выехать, но все равно должны заплатить нашу нормальную тариф в течение всей поездки. Персонал, за исключением Тори (который был ангелом) был грубым и ни в какой форме или форме не заботился о нашем отдыхе или бизнесе, который был очевидным. Я чувствую, что важно упомянуть, что у нас была проблема с нашим кондиционером в другом номере на предыдущем отдыхе, но нет никакого количества скидки или стимула, чтобы заставить меня когда-либо дать Hilton другой шанс. Я очень разочарован в отсутствии сочувствия и обслуживания клиентов в целом. В будущем я буду ссылаться на всю семью, друзей и других отелей IHG, потому что Hilton не заботится о своих трудолюбивых клиентов, которые ищут дом вдали от дома.