Отзыв об отеле JW Marriott New Orleans 4*

Jessica R.

04.06.2015

Ответить
10/10
EnglishРусский
Я вышел на НОЛЕ несколько раз в год, это мой любимый город для посещения в США. Я обычно прихожу в покое и остаться с моими местными друзьями. В поездку я сделал в мае был первый раз, доведя мой парень & его первый раз в НОЛЕ. Поэтому я хотел действительно показать ему город я люблю. Мы решили остаться вокруг французского квартала для полного впечатления. И я ехал туда и обратно через столько об отеле, варианты. Я всегда любим останавливаться в Marriott & их гостевой сервис всегда отличный, поэтому, когда я увидел, что в JW был доступен и для военных ставка, ну там было никакого способа, которым я собирался передать это! С той минуты, мы приехали с внимательным и представительным посыльные & стойка регистрации клерков, в день мы уехали, мы были очень впечатлены. Портье был очень вежливым и профессиональным, и очаровательные и смешные. Альфред был заправляющим большую часть времени мы были там, и он сделал это с легкостью и стиль. Сотрудники на ресепшене были очень знающий и внимательный в предоставлении предложения, карты и направления на вещи делать. Между передней стойке регистрации и швейцары, вы могли бы запустить свой собственный тур компания из лобби! Мы бы кочан на завтрак & тогда заходи в прошлое, чтобы изменить и получить готовый и сделать его на ужин. Каждый раз приходя & собрался коллектив бы задать нам конкретно про наш день, они вспомнили, где мы планировали идти & видя. Этот маленький дополнительный штрих действительно выделяется & не остаются незамеченными (даже когда они дразнят моего парня всегда носить его 49ers шапки) :) В день нашего отъезда я позвонила горничной, чтобы получить информацию о чудесной подушки, которые они используют. Я разговаривал с Жасмин из сервиса. Она дала мне имя и сайт подушками и также сказал мне, где я могу найти все в маленькую черную книжку в нашей комнате. Затем она спросила меня, если я уже собирался уходить. Сначала я думал, что это было, потому что это было почти время выезда, поэтому, я сказал ей, что у нас был поздний Check Out и потом мы отошли от телефона. Может быть, 10 минут спустя, Жасмин приходит в комнату с 2 абсолютно новые подушки, чтобы дать мне & мой парень. Она сказала, что она попросила своего босса Джессика, если все было ок, а потом она принесла их нам. Это был такой неожиданный и приятный сюрприз, и Жасмин был так сладко и смешно в лицо тоже. Когда я сказал ей, что мы только что несли на наши вещи не было места, чтобы принять подушек, не пропуская удар она предложила отправить их по почте нам. Мы дали ей наш адрес и затем мы выехали вскоре после этого. Мы получили подушки через 2 дня к нашему дому! Это был не только благородный жест, но многие последующие просто как Жасмин сказала. Мы не стали использовать какие-либо сервисы от отеля, чем другие сотрудники, чтобы попросить рекомендации. Но могу сказать, что наши номера и общие зоны были всегда очень чистые и ухоженные. Я позвонил, чтобы поблагодарить лично отель & я говорил с Моник. Я не хочу такой большой гостевой сервис потеряться в отзывах. И из разговора с Моник, вы можете сказать, обслуживания гостей и профессионализме проходит глубоко на всей территории отеля персонал. Это не могло быть более 1-й поездки, чтобы показать моим парнем, как теплый и гостеприимный народ Нью-Орлеан! Спасибо всем отеле JW Марриотт персонал! Мы увидимся снова скоро! (может быть, Джаз-Фест в следующем году или в течение футбольного сезона мой обычный раз) :)