Отзыв об отеле Midtown Hotel New Orleans 2*

Jolie H.

27.03.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Я хотел было вариант без звезд! Я забронировал наш номер недели заранее, и пусть они знают, что я буду проверять очень поздно (после полуночи). Я даже позвонил им в тот день, когда я приходил в город, чтобы убедиться, что это будет хорошо для меня, чтобы проверить в том, что поздно, и даже дал им мое имя и номер подтверждения. Они сказали мне, что это не будет проблемой. Пока все в порядке.
Поэтому мы проверяем в около 2:00, и наш ключ не работает. Это нормально… Так что я иду на ресепшн, и сотрудница дает мне другой ключ. Не работает. Таким образом, мужчина работник (оказывается, тот, кто ответил раньше, и сказал мне, что регистрация после полуночи в порядке. Он даже вспомнил меня! ) говорит нам, что они полностью забронированы и придется поставить нас в номер, который находится в процессе ремонта. Он извиняется снова и снова и обещает, что мы будем помещены в другую комнату утром.
Так что ночью один из нас идет в принять душ и нет крана. Там в буквальном смысле просто дыра в стене, где вода рывками из. Сейчас нас четверо, и у нас нет времени на все принимать ванны. Я имею в виду, давай.
Я иду вниз первым делом на следующее утро, чтобы выйти из обещанной комнаты и есть другой сотрудник там под названием мелодия или Мелани. Она (в то время как текстовые сообщения на ее телефон и быть просто очень грубо) говорит мне, что они все еще заказали и нет ничего, что она может сделать. Она заявила, что ее менеджер не будет до полудня, и она не смогла позвонить ей заранее.
Некоторое время спустя, мой друг пытался противостоять ей об этом, и работник поднял ее голос на нас и грубо сказал нам, что не было ничего, что она может сделать. Просто ужасное обслуживание клиентов.
Таким образом, мы чувствуем себя супер брутто, но стараемся сделать лучшее из Нола. Наконец, в полдень она звонит с номером для нас и хочет, чтобы мы оставили то, что мы делаем, чтобы прийти обменять карты. Я вежливо спросить, если она может просто изменить его в системе, так как мы из осмотра достопримечательностей, и она заявила, что она может. Не знаю, почему она не предложила, что в первую очередь.
Наш новый номер был прекрасным, но они дали нам одно полотенце для четырех человек, и когда мы попросили другой заявили, что у них не было никаких. Это место серьезно нуждается в некотором новом менеджменте. У меня никогда не было отеля впечатление этого ужасного.