Я люблю этот отель, к сожалению, это был мой последний раз останавливались там. Предварительный заказ за грубость. Есть плата за все сейчас. Итак, во-первых мое бронирование не было сделано правильно, но честно говоря, я думаю, что мой номер был отданы. Мой муж и я забронировали 2 номера на 2 ночи, один король одна двуспальная кровати, соединяющей как всегда. Мы также сказали животное, потому что мы всегда приносим ей
Они сказали нам, что регистрация была в 4:00 вечера мы добрались до отеля немного после 6:30 вечера только, чтобы выяснить, нет двуспальной кровати и не связываться с номера. У нас есть 3 детей, так что нет. Короче говоря, мы все должны были спать я в одной комнате в первую ночь, так что, конечно, начали наш мини-отпуск плохо после почти 5 часов езды. Тогда человек, который нас регистрировал, имел отношение к какой-то странной причине. Но возраст называют еще были в комнате и сказал, что есть жалобы на то, что у нас есть собака. Леди я сказал вам, что снова, когда я подошел к стойке регистрации, у нас есть собака! Поэтому человек, который называл номер относительно моего пудель продолжал спорить со мной, я сказал ей, что просто перенести и поставить нас на животное полу, как мы должны были, когда номера были забронированы за 2 недели назад. Тогда она сказала Нет, только оплатить завтра сбор я сказал ей, не проблема! Так они нам сказали, что наши номера перепутались, чтобы прийти на следующее утро в любое время после 7:00 утра, чтобы получить наши номера и воскресенье, потому что начался новый месяц. Залог (мальчик) парень спустился мы упаковали все наши вещи, которые могут отношение, потому что он хотел просто оставить наши вещи в холле, мы подошли к стойке регистрации, только чтобы быть сказанным сейчас утренняя смена Эх вы, возможно, придется ждать несколько часов. (Жду с 3 детьми) я над ним так мы собирались уехать на данный момент. Менеджер сказал, подождите там 2 номера рядышком, но не я сказал-Хорошо, что мы возьмем именно тогда она сказала, что нам нужно связаться с Джейсоном, который за оговорки, потому что то, что произошло во время регистрации было неправильно. Я позвонил, оставил голосовое сообщение до сих пор не перезванивают от Джейсона (я звонила 3 раза). Ну, чтобы завершить это за паршивый отпуск на следующий день при оформлении заказа они взимали нам раннюю регистрацию, сбор (я не могу в это поверить) & 2 поздняя регистрация отъезда сборов. Я делала не раз в этой жизни. Я использую, чтобы любить Эльдорадо так же мои дети. Они были готовы вернуться домой! Так что спасибо за то, что испортила наш первый отпуск за целый год!
Они сказали нам, что регистрация была в 4:00 вечера мы добрались до отеля немного после 6:30 вечера только, чтобы выяснить, нет двуспальной кровати и не связываться с номера. У нас есть 3 детей, так что нет. Короче говоря, мы все должны были спать я в одной комнате в первую ночь, так что, конечно, начали наш мини-отпуск плохо после почти 5 часов езды. Тогда человек, который нас регистрировал, имел отношение к какой-то странной причине. Но возраст называют еще были в комнате и сказал, что есть жалобы на то, что у нас есть собака. Леди я сказал вам, что снова, когда я подошел к стойке регистрации, у нас есть собака! Поэтому человек, который называл номер относительно моего пудель продолжал спорить со мной, я сказал ей, что просто перенести и поставить нас на животное полу, как мы должны были, когда номера были забронированы за 2 недели назад. Тогда она сказала Нет, только оплатить завтра сбор я сказал ей, не проблема! Так они нам сказали, что наши номера перепутались, чтобы прийти на следующее утро в любое время после 7:00 утра, чтобы получить наши номера и воскресенье, потому что начался новый месяц. Залог (мальчик) парень спустился мы упаковали все наши вещи, которые могут отношение, потому что он хотел просто оставить наши вещи в холле, мы подошли к стойке регистрации, только чтобы быть сказанным сейчас утренняя смена Эх вы, возможно, придется ждать несколько часов. (Жду с 3 детьми) я над ним так мы собирались уехать на данный момент. Менеджер сказал, подождите там 2 номера рядышком, но не я сказал-Хорошо, что мы возьмем именно тогда она сказала, что нам нужно связаться с Джейсоном, который за оговорки, потому что то, что произошло во время регистрации было неправильно. Я позвонил, оставил голосовое сообщение до сих пор не перезванивают от Джейсона (я звонила 3 раза). Ну, чтобы завершить это за паршивый отпуск на следующий день при оформлении заказа они взимали нам раннюю регистрацию, сбор (я не могу в это поверить) & 2 поздняя регистрация отъезда сборов. Я делала не раз в этой жизни. Я использую, чтобы любить Эльдорадо так же мои дети. Они были готовы вернуться домой! Так что спасибо за то, что испортила наш первый отпуск за целый год!