Отзыв об отеле Bally's Shreveport Casino & Hotel 4*

Latekia P. L.

05.03.2020

Ответить
EnglishРусский
Я люблю этот отель, к сожалению, это был мой последний раз останавливались там. Предварительный заказ за грубость. Есть плата за все сейчас. Итак, во-первых мое бронирование не было сделано правильно, но честно говоря, я думаю, что мой номер был отданы. Мой муж и я забронировали 2 номера на 2 ночи, один король одна двуспальная кровати, соединяющей как всегда. Мы также сказали животное, потому что мы всегда приносим ей
Они сказали нам, что регистрация была в 4:00 вечера мы добрались до отеля немного после 6:30 вечера только, чтобы выяснить, нет двуспальной кровати и не связываться с номера. У нас есть 3 детей, так что нет. Короче говоря, мы все должны были спать я в одной комнате в первую ночь, так что, конечно, начали наш мини-отпуск плохо после почти 5 часов езды. Тогда человек, который нас регистрировал, имел отношение к какой-то странной причине. Но возраст называют еще были в комнате и сказал, что есть жалобы на то, что у нас есть собака. Леди я сказал вам, что снова, когда я подошел к стойке регистрации, у нас есть собака! Поэтому человек, который называл номер относительно моего пудель продолжал спорить со мной, я сказал ей, что просто перенести и поставить нас на животное полу, как мы должны были, когда номера были забронированы за 2 недели назад. Тогда она сказала Нет, только оплатить завтра сбор я сказал ей, не проблема! Так они нам сказали, что наши номера перепутались, чтобы прийти на следующее утро в любое время после 7:00 утра, чтобы получить наши номера и воскресенье, потому что начался новый месяц. Залог (мальчик) парень спустился мы упаковали все наши вещи, которые могут отношение, потому что он хотел просто оставить наши вещи в холле, мы подошли к стойке регистрации, только чтобы быть сказанным сейчас утренняя смена Эх вы, возможно, придется ждать несколько часов. (Жду с 3 детьми) я над ним так мы собирались уехать на данный момент. Менеджер сказал, подождите там 2 номера рядышком, но не я сказал-Хорошо, что мы возьмем именно тогда она сказала, что нам нужно связаться с Джейсоном, который за оговорки, потому что то, что произошло во время регистрации было неправильно. Я позвонил, оставил голосовое сообщение до сих пор не перезванивают от Джейсона (я звонила 3 раза). Ну, чтобы завершить это за паршивый отпуск на следующий день при оформлении заказа они взимали нам раннюю регистрацию, сбор (я не могу в это поверить) & 2 поздняя регистрация отъезда сборов. Я делала не раз в этой жизни. Я использую, чтобы любить Эльдорадо так же мои дети. Они были готовы вернуться домой! Так что спасибо за то, что испортила наш первый отпуск за целый год!