Отзыв об отеле Hollywood Casino St. Louis 4*

Allison W

18.03.2014

Ответить
1/10
EnglishРусский
Я думаю, лучший способ описать мой опыт-поделиться своими прямую связь с голливудом. Наслаждайтесь, ребята: у меня возникли серьезные проблемы с обслуживанием клиентов с вашей "проживание" департамента. Я имел печальный недовольство, говоря с женщиной по имени "Meg" 17 марта, 2014 at 9:34 pm. Во-первых, позвольте мне рассказать вам предысторию. Я забронировал номер в отеле на 11 января 2014 с пожилым джентльменом, с легким южным акцентом. Этот человек был фантастическим и был в состоянии помочь мне забронировать номер на 15 марта-16. Вскоре я понял, после телефонного звонка, что мне нужно изменить мой заказ на 22-й-23-й выходные вместо. Я перезвонил в течение 20 минут оформление бронирования и говорил с тем же джентльмен, который заботился о моем бронировании. Я советовал мне нужно двигаться бронирования на следующие выходные, и он сказал, что будет заботиться о нем для меня. Я позвонил Hollywood Casino сегодня, 17 марта, просто чтобы убедиться, что все, что было в эти выходные, поскольку я получил практически никакого соответствия в отношении "мои заказы". "Мэг", — посоветовал я был только один номер, и это был двойной номер для некурящих. Я заказал этот номер онлайн в течение последнего месяца, когда мы выяснили, у нас было больше вне приезжие прийти на наше мероприятие. Я спросил о заказе, который я сделал в январе за двухкомнатный номер и она посоветовала именно отменен, а не перенесен. Когда я попытался объяснить, что он должен был быть перенесен на те же выходные мой второй заказ был для она грубо посоветовал мне, что это не имело значения, потому что все люксы забронированы на эти выходные и там никому ничего не можете сделать для меня. Я попросил говорить с менеджером, и она посадила меня на удержание. Вскоре после "Meg" вернулся на линию и посоветовал никто не ответил на стойке регистрации, и она не могла получить супервайзер в это время. Я сказал "Meg" я хотел бы провести, пока кто-то доступен с нашего бронирования в течение 5 дней. Потом она посмеялась над моим ответом. Мои точные слова были: "пожалуйста, не смейтесь, я не нахожу это забавным", на что я получил ответ: "сударыня, я не смеялась, я усмехнулся". По-видимому, это две разные вещи, где “Мэг”. Так что я был помещен на удержание и снова никто не подошел к телефону еще раз. "Мэг", поднял трубку и посоветовал ей было вызовов, ожидающих заботятся, и не мог помочь мне в дальнейшем. Затем я оставил голосовую почту в ее руководитель голосовую почту, поскольку она (Мисс Уильямс) от работы сегодня. Затем я перезвонил в отдел по работе с клиентами и заговорил с женщиной по имени Анжела. Она была довольно приятной и направил меня к руководителю голосовую почту на стойке регистрации, чтобы я мог оставить сообщение там. Все, моя проблема все еще не устранена и если бы я мог отменить все будущие оговорок с Hollywood Casino я бы не написал это длинное письмо. У нас есть несколько гостей, приезжающих в города, которые забронировали номера в Голливуде уже. Я надеюсь, что кто-то может увидеть, существует явная ошибка здесь, на голливудских часть и исправить ситуацию, позволив мне, чтобы я сделал бронирование в январе. Пожалуйста, свяжитесь со мной как можно скорее по электронной почте или непосредственно на мой сотовый. Наконец, я предлагаю вам серьезно рассмотреть your customer service team member "Мэг". Она не только вредно для вашего успеха и опыта клиента в целом, она-идеальный пример сотрудника, что корпорация не должно быть поддержки или поддержки наем и размещение на их передней линии.