Отзыв об отеле Hollywood Casino St. Louis 4*

Kelly C.

08.03.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Посещенные в первый раз в прошлом месяце, вступил в программу вознаграждений и сказали, что я буду возмещаются за мой слот играть до тех пор, как я играл минимум $50.00 и максимальная сумма, которую я была бы возмещена была $500.00. Я играл ничего, кроме игровых автоматов и потерял чуть более $100.00. Я попытался позвонить и поговорить с представителем в четырех различных случаях, оставив мою информацию для возвращения звонков и никогда не получил ответа, потому что мне сказали, что я буду получать по электронной почте, когда моя бесплатная игра была доступна, и я никогда не получил один и Последнее, что я хотел было случиться, что я пропустил на сбор $100.00 в свободной игре. Я позвонил в пятый раз и, наконец, получил кто-то на линии и спросил представителя, если они могли бы посмотреть мою бесплатную игру, и я сказал, что они не имеют возможности сделать это, и я бы просто приехать в казино, и они могли бы проверить на киоске. Таким образом, я вернулась вчера вечером, чтобы выкупить мою бесплатную игру, и нет ничего, показывающие на моей карте, но $1.08. Я иду в службу поддержки, и представитель говорит мне, что компьютер показывает, что я только играл $19.00 и я не встретил $50.00 требование и, следовательно, не право на бесплатную игру. Все, что она могла предложить мне было извинение, когда я спросила, как это было возможно, когда я провел более $100.00. Я абсолютно в ярости. Если кто-то прав это неправильно, это выглядит как мой первый визит в вашем учреждении будет мой последний визит, потому что ваша компания ничего не сделал, но полностью рип меня.