Отзыв об отеле The Westin Las Vegas Hotel & Spa 4*

Tarablake P.

19.12.2017

Ответить
8/10
EnglishРусский
Причиной этой поездки было посещение моей больной бабушки. Я зарегистрировался на 12/16 и выехал 12/18.
Регистрация: я забронировала свой номер с третьей стороной. Перед днем регистрации, я убедился позвонить в отель напрямую, чтобы подтвердить мои заметки, которые были, (1) 2 кровати запрос, (2) номер с домашними животными, и (3) около лифта из-за плохого колена. Я сделал это ясно, что мне нужно 2 кровати, и оператор был очень вежливым и сказал, что это не будет проблемой при регистрации. В день регистрации, мы прибыли на месте около 18:00. У нас была одна собака с нами (плата за уборку всего $35 за ночь). Агент на стойке регистрации (Азиатский с длинными темными волосами) не был очень радушным. Она не сообщила мне о типе номера, который я имел. Она не сообщила мне о том, что было санкционировано на моей кредитной карты, пока я не спросил ее. Кроме того, она не сообщила мне о домашних животных политики. Я надеюсь, что агент не так на ежедневной основе!
Номер: после регистрации, я был разочарован, чтобы увидеть, что агент предоставил мне ключи к 1 двуспальной кровати. Я позвонил оператору и выразил, что мне нужно было 2 кровати. После объяснения себя и пытается получить оператор, чтобы понять мою позицию, он разместил меня на проведение несколько раз и, наконец, заключил с ответом говорят, что отель делает, на самом деле, есть много 2 кровати доступны, однако, это будет дополнительная плата $20 за ночь. После нашего телефонного разговора, я решил поговорить с менеджером. Я разговаривал с джентльменом по имени, Шон и я помню его имя из-за того, как понимание и насколько он был полезен. Я выразил ему, что я не был проинформирован о чем-либо при регистрации, и теперь ресепшн хочет взимать меня дополнительно за 2 кровати. После слушания меня, он меняет мою комнату на 2 кровати без каких-либо обвинений, и он также был мне заполнить их Pet wavier, в котором, агент должен был сделать в самом начале. В конце концов, Шон спросил, нужно ли мне какие-либо дополнительные удобства для моего номера, и я отказался, потому что он сделал более чем достаточно, чтобы превратить эту поездку вокруг от плохого до приятного для меня! Он также сказал, что агент, возможно, не дал мне правильный тип номера, потому что она не видела и не читал заметки и заверил меня, что он будет говорить с агентом независимо. "Westin" повезло иметь этого джентльмена как менеджера на стойке регистрации, так как он освоил смысл обслуживания клиентов. Единственная причина, по которой я не дал этому отелю 1 звезду, исключительно из-за действий Шона. Эта поездка не была Отпускная поездка, и это-маленькие вещи, которые могут действительно сделать ваш отдых стоящим в то время как!