Отзыв об отеле JW Marriott Las Vegas Resort and Spa 4*

Christine P

14.06.2018

Ответить
4/10
EnglishРусский
Хотя мой муж имеет самые высокие вознаграждения за Marriott и заказал наш номер 4 + недели перед нашей поездкой и зарегистрировался онлайн, когда мы приземлились в 13:00, к сожалению, наш номер не был готов в 17:00. Он добавил все предметы, которые мы хотели (подушка наверху, подушки пера, дополнительные полотенца, Ранняя регистрация, 2 кровати, Балкон и верхний этаж), мы получили худший номер когда-либо. Так как нам не дали время, наш номер будет готов и линия, мы взяли другой номер с самой трудной кроватью, на которую я когда-либо спал, оратор не работал в ванной, струях, постоянно закрывались в ванне, нет ничего лишнего. Он почти попросил наш номер, который мы забронировали на следующее утро, когда мы оба спали ужасные. Мы останавливались во многих отелях Марто, и это, безусловно, было моим худшим впечатлением. Мы даже заказали дополнительную ночь, чтобы насладиться семьей и должны были просто останавливаться в их доме за цену, которую мы заплатили. Не уверен, что ваши награды программа все о, если вы не можете предложить то, что ваш клиент платит просил для их пребывания. Мы получили службу уборки номеров однажды и попросить оставить чаевые, когда все дополнительные услуги, запрошенные для этой поездки/номер не были размещены и должны были повторно использовать полотенца, были смешными! Номер нуждался в хорошей уборке и пыли. Пошел, чтобы отключить будильник для музыки океана, в то время как в ванне, и это было покрыто включая шнур в густой пыли. В следующий раз я буду смотреть за мебелью, прежде чем я достичь за вилку. Мы будем там в это время в следующем году, если не раньше для бизнеса и удовольствия и надежды на гораздо лучшее впечатление. Надеюсь, что компания муженька выберет Сан-Диего Коронадо отель над этим местом снова.