Отзыв об отеле Four Points by Sheraton Little Rock Midtown 3*

Marcus G.

29.06.2015

Ответить
1/10
EnglishРусский
Я сделала линейку экспресс Интернет и я попросил 4-звездочным отелем. В отель, нам было страшно. В ноябре претензия 4 звезды не соответствует действительности. КЛАРИОН отель медицинский центр-отель midtown Литл-рок, Арканзас держись подальше от нее! В лучшем случае это 2-звездочный отель, который, возможно, были 4 звезды назад в день. Второй входишь в фойе вас встречают плохие предчувствия. Хотя Атриум был яркий все остальное было темно. Когда вы смотрите вниз, вы видите разводы на каждый ковер из лобби в номер. Пахло старой жареную пищу из темнеют данк ресторан. Есть один лифт это также обслуживание лифта; поэтому он имеет две двери спереди и сзади. Как мы попали на его спине открылась дверь и мы увидели промышленных рабочих кухне. Сервер пытается загрузить его еду в лифте, пока доставить некоторые где. Он был вежливым и разрешил нам ехать в первую очередь. Удвоение в качестве служебного лифта там были царапины вдоль стен и деревянными панелями пахло ужасно! Это место старого. Когда мы вошли в наш номер (3309) мы были встречены с помощью струи горячего воздуха. Кондер дует но не холодный воздух. Лицо из кондиционера лежал на полу, показывая нам все его внутренние пыльные выработок (брутто). С одного стула были пятна, вероятно, крови и других жидкостях организма. Мы позвонили им сразу сказал проблемы, и они сказали, что дадут нам другой номер, они бы по-другому, ключ от номера. После 10 минутного ожидания мы должны были идти вниз и получить другой ключ. После еще 10 минут ждать, пока они нашли другой номер, не было никакого предложения никакой компенсации, модернизации, ни извинений. Они нашли нам 2-ой номер. Это кондиционер работал, но пятна везде! Как и в прошлом номере, один стул были пятна, вероятно, крови и других жидкостей тела! Полное раскрытие: они признают эти недостатки в том, что они на видном месте рисунки их место после будущего ремонта. Они становятся Sheraton и рисунки смотреть приятно. Но это не помогло мне, когда мы нуждались в них. А я виню их, я тоже сильно виноват линейку не делаешь домашнее задание, ни исследований. Это плохое отражение на priceline и я очень разочаровался в них, потому что я имел очень хороший опыт с отелей до этого. Как я уже сказал мы сделали линейку Экспресс-Интернет — не уверен, если я сделаю это снова.