Отзыв об отеле Days Inn by Wyndham Fort Smith 2*

29.01.2009

Ответить
1/10
EnglishРусский
Я и две другие члены семьи останавливались в этом отеле только на прошлой неделе. Мы были очень счастливы и предназначены для проживания двух дней (два номера в течение двух дней) но когда мы пошли в столовую на следующее утро, чтобы получить завтрак, мы были поражены тем, что лечение, которое мы получили. Сначала была еда, изложенных в обещанном отеле, но нет посуды (ни каких мисок для каши, никакие таблички для тостов или булочек для завтрака). Мой 66-летний (успешный владелец бизнеса/тетя) не мог найти никого просить, чтобы она открыла двери шкафа (под еду) и достал бумажную тарелку. Боже мой, кухонный работник шагнул в комнату несколько минут спустя, увидела моя тетя с тарелкой в руке и просто положил ее в устной форме. Она сказала моя тетя "не помогли (сама) в тарелку" и что она "спрашивает" за тарелку. Женщина выглядела так, будто она собиралась заплакать она была так сердита. Мы сели кушать и заметил, что женщина гуляла и глазела на нас. Она также говорил с леди на ресепшн (которых, я думаю, был менеджером в это время суток) и мы слышали, как диспетчер скажет "нет, ты была права это делать". Я интерпретирую это так, что на кухне леди знала, что она перешла черту и был хеджирования ее ставку, застраховав она жаловалась моя тетя раньше моя тетя была возможность жаловаться на нее. Как Примечание стороны, мы были не единственными, на кухне. Там были трое гостей за столом рядом с нами и один через всю комнату. Все они бросали свои дела, чтобы оборачиваться и смотреть на нас, когда на кухне леди, вставал на мою тетю. В результате, мы были просто слишком embareassed чтобы остаться там, и хотя я сделал, как весь остальной персонал, мы вернемся в Форт-Смит В этом году (две поездки), но я сомневаюсь, что мы будем когда-либо останавливался в любом отеле baymont Inn снова, наверняка, не один. И кстати, я сказала менеджеру, что произошло и почему мы уезжали. Она выразила словами: "я сожалею, " но выражение ее лица говорит "пух" на Вы". Если бы она сказала, что собирается урегулировать ситуацию с кухни женщина или показалось, что ей действительно жаль, тогда я бы не написал этот плохой отзыв. ПС менеджер сказал, что они намеренно удерживать пластиковую носить, потому что они считают, что некоторые их Гости не моют руки перед едой. Вы можете в это поверить? Я не мог. Может, ей стоит поговорить с Пицца хат, Furrs кафе или миллион других ресторанов, которые оставляют посуду для клиентов для использования. Возможно, они смогут объяснить, что сидя еду, но не позволяя платежеспособных клиентов, чтобы съесть его более обидным, что не еду в первую очередь. Возможно персонал принимает пищу дома. Это то, что моя тетя догадываться. Я не знаю.