Отзыв об отеле Four Seasons St. Louis 5*

P. M.

04.06.2013

Ответить
4/10
EnglishРусский
Ре: ущерб, нанесенный автомобилю в результате парковка автомобилей служащим гостиницы Я пишу, чтобы выразить ущерб, я считаю, что я получил для моего 2000 Форд Windstar в ваше заведение. Меня зовут Патриция Мерритт, и я был в гостях у друга в течение четырех сезонов Спа назначении на или вокруг 2:30 вечера в субботу, 1 июня 2013 года. Я имел мой фургон припаркован камердинера и получил билет # 13734. Когда я сдала ключи от автомобилей служащим гостиницы, мой фургон был работоспособен и в хорошем состоянии. Примерно через четыре часа после моего назначения, я уехал из четырех сезонов не понимая ущерб, который было сделано. Когда я вернулся домой, чтобы припарковать автомобиль, я обнаружил некоторые проблемы. Тахометр (об / мин) игл прервалась более чем на оборотах. Мой трансмиссионный вал квадранте показатель сейчас джемы против обломался тахометра, не позволяет передачу располагаться в парке надлежащим образом. Я говорил с обслуживающим персоналом менеджер Ardit Baliko в субботу Ночью, и Г-Н Baliko сказал, что будет расследовать проблемы. Он позвонил в воскресенье, чтобы сказать его пробник дали никаких доказательств моей претензии, и что не было ничего, что отель мог сделать, потому что я покинул собственности. Мой механик оценил Ван и сказал, что неисправность может быть только в результате двигатель более на форсаже. Я утверждаю, что я сдавала операбельным автомобиля парковка услуги парковщика и никогда не имел проблему с моим об / мин иглы до. Я прошу четыре сезона отель and курорты возместить мне за ремонт и ущерб, нанесенный моему автомобилю. Я говорю все в моей сети, чтобы быть в курсе парковка с обслуживающим персоналом в отеле " четыре сезона, особенно если Вы не за рулем роскошного автомобиля, и это старая модель. С уважением, Патриция Меррит с. С. Персонал и обслуживание в отеле " четыре сезона Спа были громадные.