Отзыв об отеле The Pennywell St Louis Downtown a Hilton Hotel 4*

Jenny A.

05.07.2017

Ответить
1/10
EnglishРусский
Наш опыт был ужасен! В самый первый день, когда мы проверили… Мы попросили заплатить наличными.
Мы выбрали деньги для комнаты. Парень, Эл, сказал, что они должны иметь нашу карточку, чтобы удержать нашу комнату, и мы можем заплатить наличными в день, когда мы проверяем. Мы никогда не думали ничего об этом до тех пор, пока мы не выверили, и мы заплатили $501.88 наличными и хранить копию подробного чека. Когда мы вернемся домой и проверили наш банковский счёт, он показывает нам отрицательный $334.09. Что? Итак, мы должны смотреть на обвинения, потому что мы не использовали дебетовую карту вообще в командировке, именно поэтому мы выбрали деньги для комнаты и для всех наших покупок во время поездки. Не возражаешь, когда я получила подтверждение после того, как мы заслужили нашу комнату, она показала, что цена составляет $378, так что, когда все эти другие сборы выходят за меня, они фактически обвинили нашу дебетовую карту $573.88. Когда мы добрались до нашей комнаты и поселились в душе, я поехал в душ, чтобы подготовиться к выходу в город. Когда я выхожу из душа и вытираю, кто-то прорвался через нашу дверь. Ни стука, ни предупреждения, что они приходили или что-то еще, только что попали в нашу комнату, как будто это их. Все, что я мог сделать, это кричать так громко, как мог. Кто бы это ни был, он просто спокойно закрыл дверь. Мой муж сразу же подходил и открыл дверь, чтобы увидеть, что он видел кого-то… нет, никто нигде не видит. Так что, я даже не придумала косметику и не раздеваюсь, пошла по лестнице и говорила с милой дамой и рассказала ей, что случилось. Я была очень спокойна, поскольку не хотела, чтобы меня арестовали и бросили в тюрьму в другом государстве. Итак, она извинилась и сказала, что наша комната была готова, и не должно быть никаких сотрудников/уборщиков, так как она показалась готова. Так что, все, что она могла сказать мне, это был сбой системы. Ну, знаешь, это не заставит меня чувствовать себя в безопасности. Она сказала, что не винит меня за то, что я не чувствовала себя в безопасности, и она дала нам 2 бесплатных коктейли для этой ночи и 2 бесплатных завтраков. Мне пришлось попросить переселиться в другую комнату на другом этаже. Она сказала, что у нее были комнаты для переулков. Я сказал, что все в порядке, потому что все, что я вижу, это переулок, когда я смотрю в другие комнаты. Я сказал, хотя мы должны были видеть арки из нашей комнаты, но этого не произошло. Я сказал, мы заплатили больше за нашу комнату, так что у нас будет отличная точка зрения. Она сказала извини. Она дала нам новый ключ в комнату, коктейльную карточку, завтраки, подставили нас назад в нашу старую комнату, давайте, чтобы забрать наши полевые и налево. Мы получили наши вещи и переехали в комнаты. Я позвонила туда и разговаривала с полом. Я рассказала ему все и о том парне, который сказал нам, что он не будет взимать дебетовую карту, просто чтобы задержать комнату. Пол сказал, что он не беспокоится о деньгах, потому что знает, что он вернется туда в течение 10 рабочих дней. Он был обеспокоен тем, что произошло в комнате. Но сказал мне перезвонить завтра между часами 8-5, потому что они заботятся обо всём финансовом. Пол, я не знаю, кто ты, но это не твое место, чтобы сказать мне не беспокоиться об этом обвинении, $573.88, не $501.04, но это меня беспокоит, потому что я не разберусь с такими финансовыми обязательствами. Говорю, о… это нормально, что мы перерисовали тебя, но он вернется туда в течение 10 рабочих дней. Теперь я хочу знать, что я должен делать в ближайшие 10 рабочих дней, а в выходные-за чертовы деньги? О, я забыл, не волнуйся об этом, верно! Мы вернем его! Я не рекомендую всем этот отель! Поверх этого, наша комната не была очищена, а простыни не изменились, даже постельное белье не изменилось!