Отзыв об отеле Courtyard by Marriott St. Louis St. Peters 3*

Kayla M.

20.06.2018

Ответить
4/10
EnglishРусский
Заказанный для свадебной вечеринки и гостей, останавливался две ночи, никогда не остановится снова!
Первая ночь была для меня и 6 моих подружек невесты, мы были помещены в двойную королеву. Мы позвонили на ресепшн для дополнительных одеял — мы были оставлены на удержании в течение 10 минут и должны были спуститься к стойке регистрации, чтобы получить нас. На следующее утро волосы и макияж прибыл яркие и рано. Мы позвонили на ресепшн, чтобы попросить второй стул для волос. Они сказали нам, что поместят большой лифт, но мы должны были приехать, чтобы получить его из вестибюля. Мы взяли один из нашего коридора рядом с лифтом и экономка сказала нам: "Ну теперь наш коридор выглядит просто здорово. " Дополнительные полотенца были необходимы, вы догадались, мы должны были спуститься, чтобы получить их.
Я смог заранее зарегистрироваться в свой номер в течение второй ночи, так что волосы/составляют, и все мы не были бы настолько тесными. Туалет в новом номере не смылся. Мы позвонили на ресепшн, они сказали, что обслуживание не будет в течение нескольких часов… мой визажист починил туалет, и когда обслуживание прибыло, посмотрел на него и сказал, что ничего не было плохо…
Мой муж и я останавливались в этом номере после нашей свадьбы. По нашему контракту, если бы у нас была 5 номеров, мы должны были получить шампанское и коробку конфет в наш номер. Кроме того, моя мать оставила бутылку шампанского на стойке регистрации, чтобы быть ледяным. Не было никакого шампанского в нашем номере. Мой муж позвонил, и персонал ресепшн сказал: "Нет никакого ночного менеджера, и я ничего не знаю об этом. "
Мы выехали вовремя, когда я столкнулся с персоналом ресепшн о шампанском, они сказали мне, что его послали в неправильный номер (тот номер позвонил вниз на ресепшн и был смущен о шампанском), все же персонал ресепшн не пытался решить проблему и заменить шампанское. Что касается шоколада и бутылки шампанского из отеля, наш контракт никогда не догнал его к книге. Персонал на стойке регистрации собирался позволить нам выйти из двери, не заявляя, что они сделали ошибку. Они были нулевой помощью во время нашего пребывания. Мой муж и я получили лучшее обслуживание в Best Western и никогда не остановимся в Courtyard Marriott снова.