Отзыв об отеле Hampton Inn Danbury 2*

Alex C.

12.09.2012

Ответить
4/10
EnglishРусский
Я оценил бы этот отель как маргинальные, за исключением ближе к концу, мой опыт стал довольно неприятно, особенно после отъезда. В целом, объект был достаточно чистый, мой номер мог быть и почище. В прачечной была плохая вентиляция и любое время фен был в использовании, весь зал в восторге, это было абсолютно отвратительно. Персонал на стойке регистрации был часто раз меньше, чем полезная. Однако, самая большая проблема у меня была с Хэмптон и персонал пришел после того, как я выписался. Я путешествую довольно часто для работы, и в данном конкретном случае остановился на Hapton в Дэнбери для работы. Когда наша рабочая группа выезжает в отеле аранжировки сделаны загодя и заранее оплачены нашей компанией. Номер брони, все обвинения, все заботятся о нашей компании и доработана до заезда. Я приехала в Хэмптон-ИНН, зарегистрировался, сделал, чтобы они знали название компании, и кто я был, и, казалось, нет вопросов насколько договоренностей. Я проверил примерно через две недели. При выезде, я сдавала утром портье мой ключ от номера и спросил, есть ли что-нибудь отеле от меня требуется. Я получил "нет, все готово. ". Один день спустя, я вижу отеле, без моего ведома, взяли с меня около $1000 долларов, который должен был быть выставлен напрямую в нашу компанию. Я немедленно позвонил в отель и портье на дежурстве был менее, чем предупредительным, и очень dissmissive. Я сообщил ей, что произошла крупная ошибка и, что Хэмптон надо дважды проверить механизмы. Я также сообщил ей, что если у них была проблема с картой наша компания использует для отель взимает, что это было задание в Hampton персонала, чтобы сообщить мне, что они взимали с личной карты я предоставил них, который был только, чтобы использоваться на случай непредвиденных ситуаций. Наконец, я сказал клерку, что моя карта не будет платить больше денег и, что я бы наш координатор поездок звоните сразу, чтобы прояснить эту ошибку. Я называю наши поездки координатора, они называют Хэмптон, они dissmissive и грубо с нашей поездки координатора, но претензия к вопросу заботятся. Один день позже, Хэмптон снова берет с меня еще $300 за номер в гостинице. Я называю Хамптоне снова, получить больше бегать, наше туристическое координатор позвонит снова, удается все уладить, но не прежде, чем прийти к выводу, что в Hampton Inn, и персонал совершенно неумелые и грубые. Я сообщил в отеле Hampton Inn в том, что мы возьмем наш бизнес в другом месте, так как эти виды ошибок должны быть приняты всерьез, не dissmissed и пренебречь. Кроме того, чтобы увидеть сотрудники утверждают, что компания карта дается им не велели быть заряжен, когда они используются сказала карту, чтобы зафиксировать номер и при бронировании не имеет абсолютно никакого смысла. Наконец, когда спрашиваешь менеджера отеля, почему они не сочли нужным оповестить меня о том, почему моя карта была заряжается, а не наша карточка организации (которых в отеле гарантией оплаты за бронирование), ответ я получил, был, "мы будем посмотреть". Я не рекомендую этот отель, для личных или деловых поездок. Возьмите свой бизнес в другом месте и не тратьте свое время дело с грубым, неумелым и неотзывчивость персонала.