Отзыв об отеле Hilton Garden Inn Hartford North-Bradley International Airport 3*

Karen R.

29.07.2018

Ответить
10/10
EnglishРусский
Это — один из моего любимого и лучшего отеля. Обслуживание, которое персонал предоставляет overide все, что я, возможно, имел проблемы с. Отель чистый, и кровати удобные. Персонал получает АК. Я был там 2 раза за последние две недели. Оба раза я плохо себя чувствовал. В первый раз леди пришла в мой номер, чтобы починить раковину, у которой был сломанный кран. Она заметила, что я был забит и не чувствую. Когда мой муж вернулся в номер от того, чтобы быть в бассейне, у него был чай для меня, что персонал послал в надежде, что это поможет мне чувствовать себя лучше. Я думала, что это было вдумчиво и вроде нее. Две недели спустя я вернулся и снова чувствовал себя не очень хорошо. Когда я зарегистрировался, я упомянул леди, что я не чувствовал себя хорошо. На самом деле у меня были проблемы с желудком и был в такой дискомфорт, это было написано на всем протяжении моего лица. Она сразу же пошла в маленький магазин в вестибюле и посмотрел суп и дал мне имбирный эль. Через несколько часов мне позвонили и спросили, как у меня дела. Она принесла мне несколько tums и предложил мне что-нибудь еще я думаю, что мне нужно. Я думаю, ее звали Сьюзан / Сандра. Я не видел такого уровня обслуживания клиентов в давний, особенно в гостиничной индустрии. Я путешествую на ежедневной основе и останавливаюсь во многих отелях по всему миру, и это, безусловно, лучшее обслуживание клиентов и пребывание. Ни разу я ни разу не просил ничего. Они были вдумчивыми и добрыми. Я их очень ценю. Я был так болен и боялся быть один. Спасибо, спасибо.