Отзыв об отеле Residence Inn by Marriott Auburn 3*

Kurt H.

16.03.2015

Ответить
1/10
EnglishРусский
Менеджер Крис Bubbico в нечестности и откровенного пренебрежения клиентами, привести себя и свою компанию, чтобы никогда не использовать этот или любой другой Marriott в стране. Я живу локально и прорвало трубу в моем доме. У меня семья из четырех человек и двух собак. Крис сказал двухкомнатной будет лучше на количество вещей и людей, которых мы везли сюда. Проверено в 7 вечера в пятницу вечером и запихали в одну спальню. Доведены до сведения его сотрудников, все они могли бы сказать, что он не будет в до понедельника. Занимался будучи тесновато все выходные одна из моих собак обошелся мне в $25 в день, потому что невозможно было все из нас мог бы там поместиться. Понедельник приходит раковине спиной с противным серая вода с кусками старой пищи и запахи ужасные. Крис говорит, что он пошлет кого-то сразу. Никто не приходит в течение двух дней. Он также говорит, Ну у меня нет с двумя спальнями до четверга, так что вы будете иметь дело с ним или пойти куда-нибудь еще. Действительно? Четверг среда моей комнате начинает пахнуть сигаретным дымом ужасно. У моего сына проблемы с дыханием и пришлось получать несколько процедур из-за этого. Принес его к себе в штат. Они сказали ну кто-то должен быть курить в ванной просто закрыть дверь в ванную и вот некоторые дезодорирующий спрей. Я уехал бы прямо тогда, но я уже заплатил за неделю и $100 не взимается возвращаемый залог за моего любимчика. Этот запах продолжает идти в течение еще двух дней. Я принес его к ресепшн несколько раз, и они ничего не сделали, не смогли выяснить, кто это был. Я иду на улицу, чтобы расследовать и, конечно же, человек ниже моего в разгар зимы все 4 окна открываются. (Это было тяжело). В четверг приходит никаких номеров, доступных снова сказали идти куда-то еще. Не будет до воскресенья. Очень недоволен в этот раз, потому что я заплатил более $1000 потенциально должны находиться еще две недели, пока они подключают мой дом вместе. Воскресенье приходит и мы говорили на стойке регистрации о переезде. Она сказала, что Крис сказал, что цена на двухкомнатные составляет сейчас $180 $85 больше, чем изначально обсуждалось. Мы были действительно до комплект прямо сейчас и попросил Криса боссов число. Позвоните говорил с Мэри Гелдер. Она была очень красиво сказал идти вниз к стойке регистрации, и они внесут вас в две спальни и она хотела бы поговорить с Крис на понедельник. Моя жена делает то, что ей сказали делать, и дама на ресепшене сказала, что Крис был сообщить нам, прежде чем мы двигаться. Мы думали, что великие никаких забот. Мы были мертвы неправильный. Крис позвал нас с криком сказав, что, кажется, мы называли его босс на него, которые могли бы попасть в "ад" из своего отеля и были не пускали туда снова. В шоке на это мы звали Мэри и она была очень расстроена. Умолял нас остаться обещая, что она будет заниматься с Крисом, когда он придет в понедельник, потому что он больше не будет забирать его телефон. Она пыталась убедить нас останавливаться в другом Marriott на месте. На стойке регистрации можно закрывать карты в номере, и менеджер был так непрофессионально. Поэтому сейчас мы остановились в одном из их конкурентов в ближайшие две недели, и мы будем рассказывать всем, что мы знаем о том, как ужасен этот опыт был. В моей работе я нахожусь в контакте с по меньшей мере 1500 человек в неделю как Региональный менеджер и нахожусь на местной футбольной команды доску. У нас есть много турниров с командами из всех вокруг, чтобы остаться. Они не будут останавливаться там. Моя компания не влияет на ряде конференций в Льюистон-Обурн каждый год, в том числе аренда 10-20 номеров его там не будет или любой другой сети Marriott. Я никогда не был так разочарован с моим опытом и чувствую, что как лидер я бы никогда не позволяют любой из моих менеджеров, чтобы работать там бизнес такой. Я могу только надеяться, что что-то делается об этом, так что никакой другой человек имеет дело с опытом такой.