Отзыв об отеле The Whitetail Inn and Suites- Lincoln 2*

Keithwhitleyfan76

11.07.2016

Ответить
1/10
EnglishРусский
Крошечный номер, описание номера говорит: Микроволновая печь & Холодильник, конечно нет холодильник или Микроволновая печь как комната была слишком маленькой, чтобы соответствовать их. Кроме того, Телевизор с плоским экраном, что шутка было 15" в лучшем случае. Фотографии выглядят ничего как фактический номер. Я ходил и астмы. Клерк сообщил мне, что она очистить стол стул в комнате с сильным чище, это заставило меня иметь астмы. Единственный вывод, который я был, кто-то попал в аварию на этом стуле. Она не сообщил нам, прежде чем мы пошли наверх, что она использовала пылесос до нашего приезда. Мы проверили около 7:00 р. М. Или чуть позже, почему пылесос будет настолько сильным, в это время, как проверка в гораздо раньше & она сказала, что она оставила дверь открытой. / C блок не включен, крошечные черные ошибки все шторы, как вы могли видеть свет сквозь трещины вокруг ползунков для/c единицы. Ошибки были определенно последней каплей. Мы хотели. Мне нужно вне! Мне нужен воздух, чтобы дышать. Я сообщил Клерку, что мы уезжали из-за моей астмы & я не мог дышать из-за чистого, она сказала, что только что сказал, «о. K. К сожалению об этом, я оставил дверь открытой после того, как я убирал стул в комнате с тяжелыми чище, как он был загрязнен». Что загрязненные стул, что многое, что необходимо использовать пылесос настолько сильным, что было до сих пор это сильный в 7:00 р. М.? Это была худшая часть нашей поездки! Мы решили сократить короткие поездки & немедленно покиньте для дома. С не имея отель после 7 часов & принимая более часа на парковке Walmart, чтобы иметь возможность правильно дышать мы решили, что Линкольн и остальной части нашей поездки не будет происходить. Мы поехали домой в ту ночь. Я не чувствую, что мы должны платить за этот номер, поскольку это не наша вина, что пылесос был использован. С предупреждениями аллергии на подъеме сегодня она должна удалить стул из комнаты вместо того, чтобы сделать невозможным для нас остановиться. Я никогда не забронируем этот отель снова, и если я нахожусь не возвращаются в полном объеме за номер, я положил наш опыт на социальные медиа.