Отзыв об отеле Extended Stay America Suites - Boston - Braintree 2*

Ashlee S.

11.08.2014

Ответить
1/10
EnglishРусский
Мы прибыли после того, как забронировал 5 месяцев до и получив 4 электронные подтверждения наших king suite бронирования, отправленные Extended Stay America. Последний раз подтверждение было отправлено в субботу. Подтверждающие наше пребывание, который должен был начаться в понедельник. Молодая леди, которая работала в воскресенье, 8/10 в 7 вечера был в прачечной на ее сотовый телефон, и, казалось, крайне незаинтересованных в выходит, чтобы проверить нас. После того, как мы ждали, и наконец-то добился ее внимания, мы дали ей имя, и она с трудом добралась она набраны, когда она сказала: "Oh. У вас король? Booking точка com перебронирован вы. Мы не обладаем room available. " Я не мог вспомнить бронирования через них, но пытался дать ей презумпцию невиновности. Я спросил, что ее решение было, и она просто пожала плечами и сказала, что мы должны призывать booking точка com. Мы вышли наружу, чтобы проверить электронную почту подтверждения, и мы увидели, что ничего с момента моего бронирования пришло время от booking точка com. Все пришли от Extended Stay America. Мы взяли эти подтверждений обратно, чтобы показать ей, что Extended Stay отправила подтверждение бронирования несколько раз, так как я заказал, (было попробовать привлечь ее внимание от ее сотовый телефон снова), но она просто смотрела пустыми глазами и сказал: "я не посылал. Я не знаю, что тебе сказать. " Я выразил, что я понял, что она не пошлет его, но что это было непосредственно от компании, что она из себя представляет. И наш номер был подтвержден. Она просто пожала плечами и ссылаются booking точка com снова. Мы пошли обратно на улицу, и мой муж позвонил booking точка com. Они были очень добры и отзывчивы, но подтвердил, что мы не забронировали через них. Мы вернулись в лобби с нашими исчерпаны маленьких мальчиков, которые были в автомобиле в течение 10 часов до всего этого, Есть молодой леди внимание от ее сотовый телефон в очередной раз и подтвердил, что мы бы сейчас говорили booking точка com. Они еще не забронированы нами. Она оставалась unphased, и снова пожал плечами, сказав, что она не забронировать нам. Мы это понимали, но были в растерянности, так как у нас семья из 4 человек, которые нуждались в king suite, который мы заказали и получили подтверждение. Она сказала, что мы могли ездить в 45 минутах езды на другой отель Extended Stay, но мы путешествуем с семьей, которые находились в Брейнтри. Это был не вариант. Мой муж потом вышел, чтобы позвонить в отеле Extended Stay обслуживания клиентов. Они были очень приятные на телефон, и инспектор подтвердил, что только так и может быть изменено, как это было в отеле. Они были извиняющимся, но не было ничего, что могло бы быть сделано. Мы, наконец, просто шел обратно, получил эту юную леди, пожалуйста, оставьте свой мобильный телефон и доклад на стойке регистрации (в очередной раз), и отменил нашу бронь. Вроде девушка из Extended Stay обслуживание клиентов подал рапорт. Без нас, даже спрашивая. Я не заказать с Extended Stay снова. Это был мой первый раз, пробуя ее, и, хотя я считаю, что в этой конкретной ветке. Не обязательно всю компанию. Я не могу рисковать, что-то вроде этого происходит и в нашей семье снова с компанией, которая уже сделали это до нас еще. Мы путешествуем очень регулярно, как семья, и у нас никогда не было такого опыта. Мы остановились в другом отеле в районе, где мы были встречены дружелюбный и профессиональный персонал на стойке регистрации. Как можно было бы ожидать в отеле. Я не предлагаю Extended Stay America-Брейнтри. Книги на свой страх и риск.