Отзыв об отеле Sheraton Boston Needham Hotel 3*

Laneahe

27.07.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Я никогда не должен был написать плохой отзыв! Я не один жаловаться, ни трудно угодить, не то, что они даже пытались! Этот опыт был ужасен. Хуже того, что мы были отмахнулись и даже ушли от дважды! Мы зарегистрировались около 2 часов утра после вождения около 8 часов. Когда мы прибыли, наш номер не был тем, что мы заказали больше, чем месяц заранее с группой! Мы забронировали номер с 2 двуспальными кроватями для 3 взрослых, один из которых мой 16-летний сын. Они дали нам номер с кроватью короля и кроватью укативки прочь, что мы должны были установить, и только после того, как я спросил, как 3 взрослых могут спать в одной кровати? Ресепшн был за грубым и действовал, как будто мы были в неправильном для того, чтобы быть расстроенным, чтобы иметь проблему. В основном сказал нам, что это не его вина и не было ничего, что он мог сделать, мы должны были поговорить с менеджером утром. Никогда не отмечал и наши жалобы, и это походит на потянув зубы, чтобы получить любую информацию о том, кто мог/должен решить проблему. Излишне говорить, что мы не спали хорошо. Когда мы действительно вернулись вниз утром, это было снова больше оправданий и не очень удовлетворения. Они сказали нам наш номер, оригинальный 2 номер двуспальной кровати будет готов примерно через час. Таким образом, мы тогда должны были ждать и тратить больше времени, чтобы получить то, что должно было быть нашим "гарантированным бронированием". После всего, что нам предложили завтрак на следующее утро? Я пытался написать обзор через их веб-сайт ссылку, но когда я положил в моей конформации и удивительно он сказал "не нашел" очень плохое обслуживание клиентов, относиться к вам, как вы проблема, может продолжаться с более, но хотел бы попытаться насладиться тем, что я могу из этого короткого пребывания, пальцы скрещены!