Отзыв об отеле The Colonnade Hotel 4*

Ted G.

12.10.2017

Ответить
8/10
EnglishРусский
Update, с двумя добавленными звездами: Генеральный менеджер потянулся ко мне не из-за этого обзора, но из-за обследования удовлетворенности клиентов после пребывания. Это важно, и они сделали то, что они могли, чтобы заставить меня чувствовать себя оцененным как клиент. Я уважаю это, и это было сделано наилучшим образом, и по самым лучшим причинам. Я искренне верю, что они будут действовать, чтобы убедиться, что это не повторится. Пожалуйста, обратите внимание, что они не просили меня изменить этот отзыв, и я не знаю, если они даже видели его.
Действительно завышают цену с завышенным посредственным французским рестораном. У моего номера была сломанная кнопка не беспокоить, которая никогда не была зафиксирована (несмотря на вызов ресепшн), номер, который был убран, несмотря на просьбу и обслуживание и ресепшн, чтобы оставить его в покое, пожарная сигнализация, которая ушла в середине ночи без указания, что это был пожар ЛАРМ и никаких признаков от персонала, что все было ясно, когда он был выключен несколько минут спустя, и, наконец, утечка в потолке капает на ковровое покрытие. В тот момент они переехали меня в последнюю ночь в люксе, и действовал, как будто я должен быть вне себя от радости, чтобы иметь ночь в большом (непроданный) номер с той же кровати размера, чтобы спать в (это было уже 9 вечера). Ресепшн был равнодушным в лучшем случае, когда я позвонил, за исключением утечки. Ох, и бассейн на крыше был закрыт в течение сезона (это в 80-ых каждый день все еще, с минимумами в 60-ых ночью…).