Отзыв об отеле DoubleTree by Hilton Hotel Boston - Downtown 4*

Sofia C.

11.08.2015

Ответить
1/10
EnglishРусский
В минувшие выходные мои друзья & я забронировать два номера отеля DoubleTree. В течение часа проверки нас на лифте попасть в наш столик. Как 9 из нас получил (на 6-й этаж), мы только что принял 2-й этаж когда Лифт внезапно остановился. Мы назвали регистрации и они сказали, что они послали бы поддержание взглянуть. Тем временем два народа с нами, клаустрофобии и крайне необходимым, чтобы сделать его из лифта. Моя сестра положил на сотрясение грунта и Совет, который мы говорили по телефону был «просто сказать ей дышать». Техническое обслуживание рассказал нам настаивать на дверях и он бы легко открыть, но он не сдвинется с места. Наконец пришел пожарной и они обнаружили, что за кабель, чтобы позволить двери откроет никогда не был выключен и после почти час время застрял в лифте мы наконец были выпускают. Худшая часть все это был что Шон, менеджер, просто передал нам бутылки воды и рассказал нам двигаться вдоль. Мы заметили, что наклейка инспекции в лифте была истек, и когда мы его спросили об этом он сказал, «я знаю. Это нормально. » Мы также заметили, что предел веса 2500 lbs и с 9 девочек мы были по-прежнему очень много под лимит. Когда мы попросили Шон почему мы застряли он сказал: «максимальное количество людей, беру лифта – 8, и у вас есть 9. Лифт имеет датчики, которые можно обнаружить, когда более чем 8 человек. Существует знак там так что вы должны прочитать это. » Знак, который он имел в виду был небольшой, один внутри лифта, так что я любопытно, как кто-нибудь мог видеть его до двери Лифт даже закрыт. И если на самом деле это так опасно для Лифт работать с более чем 8 человек чем почему лифта даже проводной закрыть двери и начать двигаться, если это так? Мы быстро стал разочарованы тем, что этот менеджер был давать наш опыт не сочувствие, доброту или извинения, но вместо этого он был, как если бы мы его неудобства. Я спросил Шон, если он собирается занять какой-либо ответственности за то, что произошло (учитывая, что в то время он был единственным менеджером отеля), и он сказал «нет Мы не компенсировать это, знаки были там, и вы должны прочитать это. » На что я ответил, что «Вы действительно говорят, что это наша вина? » И Шон приступает к согласию.
Потом я говорил с пожарных, которые уже пришли, и они сообщили нам, что они всегда получают эти типы вызовов для Лифт, которое мы только что приняли. Я спросил, если он действительно был из-за всегда больше, чем 8 людей получать на сразу, и они сказали нет, они пришлось сделать то же самое для всего 2 человек на нем, которые застряли. Так что я любопытно, каковы эти так называемые «датчики» говорил что Шон. Кроме того отель, который занимает сотни людей в день (каждый возможно носить тяжелый багаж), то это никоим образом не эти датчики делают свою работу, даже если они действительно существуют. Это звучало как много BS, что Шон пытается прикрыть для неисправных Лифт, который требует серьезного ремонта избежать этих явно постоянный инцидентов.
Наша группа будет преобладал над и перешел из опыта не было за то, что оно было обработано потом. Шон был очень груб, снисходительно и непрофессионально. Ни в одной точке он принести извинения, но вместо этого заявил, что именно наша вина не читая знак и не имея 1 человек сойти Лифт до двери имели возможность закрыть. Если одно задание Шона удовлетворить своих клиентов и предоставлять качественное обслуживание клиентов, то это смело сказать, что он не делать свою работу в тот день и пусть 9 очень рассердился, платных клиентов оставить его отель без каких-либо усилий на его конце, чтобы сделать это правильно. Ах но спасибо так много для бутылку воды…