Отзыв об отеле Hilton Boston Logan Airport 4*

Cara W.

20.02.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Этот отель "хорошо", Номера удобные, но устаревшие, и у них нет холодильников. Тот, который они привезли в мой номер, был настолько громким, что я не мог спать. Система отопления, казалось, не согревает номер, и сливная пробка в душе была сломана, поэтому, он не мог слить, если я не держал его открытым.
Бассейн хороший, но был полный беспорядок огромных лужи воды, полотенец и игрушек, разбросанных по всему полу. Не было никакой чистой, чтобы быть. Мы должны были пойти попросить полотенца.
Фитнес-центр, вероятно, лучшая часть всего места. Чистота с современным оборудованием.
Персонал находится на грубой стороне и не предупредительный вообще. Если у вас есть вопрос ответ "Извините я дам сообщение кому-то".
Они Bill себя как "животное доброжелательное", но это фактически означает, что они взимают вас $75, чтобы иметь домашнее животное в номерах, которые не являются домашними животными. Удачи в поиске, что информация, прежде чем приехать.
В конце концов, я заплатил много денег за посредственный номер, и я был вынужден заблокировать мою кошку в ванной, потому что номер был ни в коем случае кошкой доброжелательной.
Я хотел бы потратить дополнительные деньги и остаться в другом объекте в будущем. Как деловой путешественник, который проводит много ночей в отелях Hilton, это впечатление заставило меня переосмыслить мою лояльность к бренду. Идти вперед Hilton больше не будет моим предпочтительным выбором свойств.
Прогулка до терминала a-твердый 10 минут без багажа или маленьких людей, поэтому добавьте еще 5 из вас, путешествующих с сумками или детьми.