Отзыв об отеле Best Western Plus Waltham Boston 3*

Rachel B.

31.05.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Моя мама и я зарезервировали номер для выходных дня мемориала, чтобы посетить семью для особого случая. Мы должны были быть в 3 утра, чтобы сделать наш рейс из Гринсборо в Бостон и были лишены сна и исчерпаны, когда мы добрались до нашего отеля. НаДеясь, что мы могли проверить в несколько минут рано, чтобы получить некоторый сон, мы были разочарованы, когда нам сказали непрофессиональным леди ресепшн, которая не была бы возможна, потому что регистрация не была до 3, и мы приехали в 2:30. Она быстро уволила нас, чтобы сидеть в вестибюле наше ожидание в зоне для завтрака от ресепшн. Мы заняли место в вестибюле и приступили к слушать ее сплетни к тому, кто я считаю, был менеджером, говорящим о других клиентах и сотрудниках. Это было очень непрофессионально. Она была одета очень небрежно, с рубашкой два размера слишком большой и частично без пуговиц и ее волосы неопрятный. Наконец, она позвонила нам и сказала, что мы похожи, что мы засыпаем. Без шуток. Регистрация не поехала лучше. Мы были разочарованы, что бассейн был закрыт на ремонт, и вместо того, чтобы извиняться или предлагать знак искупления, она приступила спорить с моей 70-летней мамой, заявив, что это было "на каждом сайте. " Когда мы поднялись в номер, это пахло как грязные ноги. Кондиционер был очень громким и скрипучим, и мы не могли получить душ, чтобы полностью выключить. Позже мы сообщили, что менеджер, но он сказал, что мы не превратить его в середине. Он не был обеспокоен тем, ни были мы в тот момент. Я оставила свой свитер в вестибюле, и день позже спросил на ресепшн (такая же грубая дама), если у них есть потерянный и найденный. Она заявила, что увидела мой свитер и "отдал его потеряли и нашли, но они ушли на день". Что это вообще значит? Потерян и найден один человек? После нажатия на нее, она пошла в заднюю комнату и вышел держа мой свитер. Вместо того, чтобы отремонтировать отель, они действительно нуждаются в ремонте персонала. Я скажу, что ресторан в отеле был действительно хорошим, у нас было отличное обслуживание в баре и за столом. Еда и напитки были восхитительными. Это должно быть совершенно другое управление, потому что уровень обслуживания клиентов был похож на ночь и день.