Отзыв об отеле Motel 6-Danvers, MA - Boston North 3*

Dominique A.

03.11.2017

Ответить
4/10
EnglishРусский
Мы летели 6 часов в девственницу, чтобы забрать мою старшую сестру и ехали десять часов в Денверс. Шон был первым человеком, которого мы встретили в вашем отеле после нашей долгой поездки, и он был абсолютно грубым. Мы спросили, можем ли мы зарегистрироваться немного раньше, это было 10 утра, и моя квитанция сказала регистрация в полдень, и он сказал, что регистрация была в 15:00. Это было не то, что он сказал, но отношение позади него. Затем мы попросили использовать Туалет, и он сказал не для публики. Мы заплатили в течение 5 ночей в том отеле, который делает нас клиентами. Личное мнение, я работала в обслуживании клиентов в течение 10 лет и в качестве менеджера. Знание моих сотрудников сильные и слабые стороны является частью моей работы, я бы не Шон на ресепшн, когда-либо. Он установил настроение для нашего впечатления в вашем отеле.
Когда мы добрались до нашего номера, это не было убрано очень хорошо. Это был номер для некурящих, но там, где сигарета горит всюду в номере и даже на дополнительном одеяле, которое я попросил. Наш номер никогда не обслуживается, когда мы были там, не было никакого знака для него, чтобы быть обслуживаемым. Под кроватью не были сметены или убраны, углы этажа в ванной были грязными с мусором. Наш мусор никогда не опустел. Я работаю в качестве менеджера объектов для государственных школ, и это не было приемлемо на наши тесты качества, как он проходит ваш, когда я уверен, что это более обширным? На стене рядом с окном был один из них. Ванная была грязной. Бассейн был установлен, но нам не разрешили туда. Будучи временем года, это было не было никаких других открытых отелей, если бы был, я бы выехал и уехал. Никто не должен оставаться в этих условиях. Я был расстроен, я заплатил 800 долларов, чтобы остаться здесь. Я надеюсь, что мой обзор дает вам внутренний вид и возможность исправить свои ошибки. Спасибо за прослушивание.