Отзыв об отеле Holiday Inn Concord Downtown, an IHG Hotel 3*

Vito L.

21.01.2016

Ответить
1/10
EnglishРусский
Я не ездил для работы так долго, но я узнал, что медведь политики По прибытии я всегда спрашивают, если карты (моя карточка) будет использоваться только для мелких расходов. Там был отчетливо острый no от Мелисса на стойке регистрации, следуют быстро с насмешливым взглядом, как если бы сказать ' дух, вы не знаете, что? ' На самом деле я не знаю, что, потому что это первый Праздник ИНН Ive останавливались где ответ был как выше. И я имею в виду его когда я говорю, насмешки, вообще было без дружелюбие и не добро. Кристин посмотрел дружелюбным, может быть, она поможет. Я объяснить Мелисса что это может быть ошибка, потому что это был не я, кто сделал оговорку с его для работы. Она не заботится. «Также мы не имеем какого-либо разрешения так, что мы должны использовать эту карту. » Опять же, это говорит как ' не дух, идиот. Вы не знаете правила? ' Хорошо
На самом деле я знаю правило, когда дело доходит до обслуживания клиентов в гостинице, я просто оставили в гостиничной индустрии не так давно, и я сделал хорошее количество лет на стойке регистрации. Лечить кого-то, как вы хотите лечиться, для использования в будущем. Вы никогда не знаете, если они будут написать обзор Вы сердито и с ясностью сразу же после страданий путем приглушенного снисхождение и отсутствие личности.
Кристин должны быть дружелюбным, я думал. Она была просто вежливо для парня, который задал вопрос до меня. Нету. Кристин превратили его в бороздки с поднимает брови глаз и одинаково снисходительное отношение. Снова она повторила, что они должны взимать с меня плату. Имейте в виду, я хорошо известно, что номер не бесплатно (хотя она должна в этот момент, как я сижу здесь пишу это). Они оба предлагают мне нет альтернативы, не возможные решения, за исключением тех случаев, когда я говорю «Я постараюсь, назвав должность, чтобы увидеть, если они могут помочь, я не могу положить это на моей карте, потому что мой аккаунт будет идти отрицательным». Кристин отвечает «Ну я уверен, что офис закрыт, так что мы можем сделать это бесплатно карты сейчас и изменить его утром. » Кристин не плохо, но я только что сказал вам, что я не тот, кто зарезервировала комнату, и что я не мог позволить себе это на моей карте. Отель Holiday inn должен иметь запись, что я остался в их Отели много раз последние 4 месяца, на самом деле я был в Кембридже Holiday inn только прошлой ночью. Кроме того как вы уверены, что мой офис закрыт? Вы знаете то, что я не?
Что случилось с профессиональной вежливости? Почему я чувствую, что я действительно положить вас вежливо пытается выяснить, что проблема. Это решительно и окончательно не хорошее обслуживание клиентов. По крайней мере попытаться быть достойной и чуткими человеком. Смотрите мою лицензию, которую вы просто попросил? Я не из этого состояния, я еду на работу, не удовольствие, это достаточно одиноко, как это, вы должны сделать кто-то чувствовать, период. Сосать его вверх, он вас что я не могу позволить номер на моей карте, сосать его вверх, что моя работа сделал незначительные ошибки передачи подтверждения раздражает. Это как вы обучены иметь дело с небольшой проблемой? Как это возможно, что человек, потенциально спать в машине сегодня вечером, я, спокойнее и приятнее, чем вы, двух людей, которые должны сделать кто-то чувствовать себя гостем?
Я называю свою работу, они отвечают. Они просят, чтобы поговорить с одним из сотрудников регистрации, они оба раздраженный и не хочу попасть на телефоне. Кристин хватает телефон несчастью, и оказалось, что мы отправить подтверждение для вас, ребята по электронной почте, вы просто не обращали внимания.
Без извинений, без доброты. ' Вот ваш ключ, вы находитесь на этаже это, и у вас есть купон для этого, seeya. «Они, казалось, как они были почти разочарованы тем, что он работал. Это было как плохой ситком. Как какой-то жутко удаленные сцены из снаряженная ваш энтузиазм. Обуздать действительно, я буду уверен, чтобы не остаться здесь еще раз.