Отзыв об отеле Holiday Inn Express Hotel & Suites Rochester, an IHG Hotel 2*

George W.

13.09.2018

Ответить
10/10
EnglishРусский
Это в ответ на комментарий Майк Андерсон. Я был одним из трех людей, сидящих в зоне лобби, когда он ввалился в отель. Женщина за столом слушали его, и пытался помочь ему. Она посмотрела на его имя и номер, он сказал ей, было его подтверждение. На самом деле она пыталась sevreal вещи ищу свою оговорку. Он не имел бронирования. Отель был продан. Он потребовал, чтобы она отдала ему одну из комнат, которые не зарегистрировались. Него не было никаких доказательств у него номер. Без номера подтверждения, что работал. Она сказала ему Анкораж еще был номер. Он сказал, что он не останется там и неприятные замечания. Наконец, она предложила ему перезвонить на номер телефона, он позвонил и заказал столик в качестве проблема была с ними. Я не знаю, как она или отель может нести ответственность, поскольку он сделал оговорку, с третьей стороны это было неправильно. Отель был продан на некоторое время. Я был там с группой, и мы пытались получить другой номер в начале недели, и они не имеют один. Эта женщина никогда не была disrespectufl, она была добрая и дал ему больше времени, то я бы особенно как он кричал на нее и требовал у нее дать ему номер. Я не думаю, что он когда-либо сделал оговорку. Я думаю, он пытался лохотрон номер из нее. И я думаю, что он сейчас пытается выманить деньги или будущее. Ему должно быть стыдно за себя. Снова. Это не отель или вине работника, если они продаются и у вас не было бронирования. Не надо вымещать на людях, которые там работают. И позор ему для того, чтобы записать ложный отзыв.