Отзыв об отеле Woodstock Inn & Resort 4*

Gregory S.

11.02.2022

Ответить
4/10
EnglishРусский
Это был наш 13-й визит за семь лет. Стандарты не те, и мы обвинили в этом COVID во время наших последних нескольких визитов. На этот раз мы не можем винить в этом пандемию после того, что мы пережили.

В отеле крайне не хватает персонала. Кто-то из отдела кадров неправильно оформил рабочие визы. Из-за нехватки персонала таверна Ричардсона была закрыта с осени. Начнем с того, что в Вудстоке не так много мест, где можно поесть.

Тогда в "Красном петухе" подают только завтрак "шведский стол" из-за кадровых проблем. Вы платите 30 долларов за холодный французский тост и переваренную яичницу-болтунью. Уместно ли вообще подавать шведский стол во время глобальной пандемии?

Забудь о домашнем хозяйстве. Несколько гостей жаловались, что просили убрать их номера, но им ответили "нет", потому что у них не хватало персонала.

Может быть, вместо того, чтобы работать на 80%, отелю следует сократить количество гостей, поскольку у них возникают проблемы с персоналом?

Мебель разваливается как в комнатах, так и в вестибюле. Четыре стула в вестибюле разваливаются на части. Прилагаются фотографии.

Мы встретили пару из Бостона, которая зарегистрировалась в воскресенье, и мы остановились на две ночи. Они специально приехали покататься на лыжах и даже записались на
Лыжный пакет. Когда пара зарегистрировалась, им сказали, что Suicide Six закрыт по понедельникам и вторникам.

Новым сотрудникам не хватает обслуживания клиентов. Один из контролеров на стойке регистрации был очень груб со мной и моим партнером. Сотрудник даже использовал гейское ругательство себе под нос. Мой партнер попросил гроссмейстера Пола Рэмси позвонить нам на следующее утро. Мы получили весточку от Пола, и нам сказали, что нам нужно немедленно покинуть отель. Он даже не захотел выслушать нашу версию случившегося. Возможно, мой партнер повысил голос на руководителя и выругался на него, но это было после того, как его назвали fa #%ot.