Отзыв об отеле Point 1 Resort & Motel 2*

Laura S.

28.07.2017

Ответить
1/10
EnglishРусский
Я забронировал двухместный номер в Point One Inn в воскресенье 9 июля 2017 в субботу 5 августа 2017 на 1 ночь. После предоставления моей кредитной карты информация по телефону, чтобы сохранить бронирование я получил подтверждение номер и предоставил инструкции по количеству автомобилей, что мой гость и я мог принести, а также политики отмены отеля — я до 21 июля, 2017, чтобы отменить номер и любые отмены, сделанные мной после этой даты, заставило бы меня incu… г заряда.
Сегодня утром (28 июля 2017 г. ) мне сказали Point One Inn, что мой номер будет отменен (BY THEM), потому что они требуют минимального пребывания 2 ночей. Я предоставил свой номер подтверждения человеку, с которым я говорил, и он грубо и агрессивно сказал мне, что он ничего не мог сделать, и он отменял мое бронирование. Устный контракт уже был заключен 9 июля 2017 года, заверяя меня, что я заплачу Point One Inn $250.00 — налог, чтобы занять один из своих номеров в течение одной ночи. Во враждебном и грубом поведении он тогда сказал мне пойти искать номер в другом месте, и что я не был желанным останавливаться в его отеле. Ни разу во время телефонного звонка, который я сделал 9 июля 2017 года, мне не сказали о политике отеля относительно их права отменить мое бронирование по своему усмотрению.
В течение многих лет, я ехал в Misquamicut без каких-либо проблем от любого из местных предприятий. Я совершенно потрясен лечением, который я получил Point One Inn и его персоналом. Этот тип поведения не только ужасен для их повседневной работы, это ставит под сомнение законность политики Point One Inn и их отношения с потребителями. Я очень рекомендую искать в другом месте для любого типа жилья в районе пляжа Misquamiuct. Я намерен сообщить об этом инциденте в Департамент по защите прав потребителей Род-Айленда, а также в любые местные торговые палаты или бизнес-ассоциации.