Отзыв об отеле Sun Retreats Avalon 3*

Corinne F.

21.06.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Мы останавливались здесь однажды в этом году, это был приличный кемпинг. Ничего впечатляющего. Маленький, переполненный бассейн. Грязное озеро.
Я в основном разочарован в их обслуживании клиентов. Я забронировал второй отдых в то же время, я заказал первый. Я заплатила половину своего баланса. Но я убедился с представителем, с которым я беседовал, что смогу отменить бронирование, если мой график работы изменится. Она сказала мне, до тех пор, как я отменить месяц вперед, я хотел бы получить полный возврат. Но, видимо, она не была обучена должным образом на политику, потому что она была дезинформирована. И угадайте, кто должен платить за их отсутствие интеллекта? Меня.
Я играл телефон теги с Марией, менеджер, несколько раз. Я просто спросил, может ли она отказаться от $ 50 отмены плату, потому что я был дезинформирован одним из ее сотрудников. Но все, что она продолжала говорить мне по голосовой почте было то, что это всегда было их политикой, и если бы я прочитал письмо подтверждения, когда я сделал бронирование, я бы знал. Хм… Таким образом, в основном я бы прочитал о $ 50 отмены плату после принятия бронирования … Звучит умно.
Я позвонил в последний раз сегодня, и я получил тот же ответ. "Это всегда была наша политика, она была написана в подтверждение электронной почты мы послали вам после того, как вы сделали бронирование. " Так что никакой помощи. Она также сказала мне, когда я позвонил агенизии несколько месяцев назад, чтобы сделать бронирование, я говорил с представителем в колл-центре Мичигана, и она, должно быть, не знали политики. ТАК КАК ЭТО МОЯ ВИНА? Они не могли просто вернуть мне все мои деньги за их ошибку. Они должны действительно нужно $ 50.
Я не вернусь. Отъезд вид на океан или гостеприимство… МНОГО лучше кемпингов с более интеллектуальным персоналом.