Отзыв об отеле Days Inn by Wyndham Springfield/Phil.Intl Airport 2*

Jinnie Y.

02.02.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Они даже не заслуживают звезды! Мой друг останавливался в этом отеле Days Inn в течение 1 ночи 1/25-1/26/18 и утром выезда, он был покрыт укусами клопа. Он говорил с передней менеджер Лори Терри-Филлипс на следующее утро, как она не была в ночь с 1/26/18. Она сказала, что у нее будет горничная проверить номер, который не уверенный, как служба уборки номеров квалифицированная, чтобы осмотреть для клопа, или любых других заражений. Она позвонила ему, чтобы дать ему знать, что "уборка" не видел никаких клопов и что не было ничего, что она может сделать. Все, что он просил, для кредита назад для однодневного пребывания, поскольку мы, возможно, попросили больше, чтобы покрыть замену багажа и деловой одежды. Она сказала, что она не может одобрить его и что она будет иметь Генеральный менеджер Радж Патель дать ему вызов в понедельник. По состоянию на сегодня утром, мы не получили ни вызова, ни по электронной почте от Генерального менеджера, пока я не послал ему по электронной почте копию письма с фотографиями укусов просят кредит обратно на 1 ночь пребывания, и теперь они лгут и говорят, что мы использовали ненормативную лексику и т. Д. Не останавливайтесь в этом отеле! Стало ясно, что обслуживание клиентов, чистота и постельные клопы-постоянная проблема с этим отелем. Попросил копию предполагаемой инспекции, проделанной профессиональным, не удивлюсь, если они не посылают один, вероятно, еще один способ, чтобы попытаться покрыть себя. Предоставить документацию о том, что профессиональный, квалифицированный инспектор вышел проверить на кровать ошибок до и после его пребывания.