Поиск

Отзыв об отеле Sheraton Suites Philadelphia Airport 3*

David W.

07.04.2014

Ответить
1/10
EnglishРусский
Я останавливался в отеле Sheraton Suites на этой неделе из-за очень раннего рейса следующим утром из ПХЛ. У меня история с этим свойством — в конце 90-х моя фирма провела анализ ориентационной программы здесь, когда отель был Westin. Я могу сообщить, что отель точно, как это было в 1999 году — без каких-либо обновлений, чтобы говорить. Очень устал и измотался. После осложнений вечером я проснулся, чтобы подготовиться к полету только для того, чтобы обнаружить в душ не работает. Не плохое давление воды, не плохой дренаж в ванной — душ бы даже не включается. У меня не было времени, чтобы изменить номера или чтобы кто-то пришел отремонтировать его из-за моего приближается время полета кончилось тем, что я с помощью раковина и полотенце, чтобы освежиться лучшее, что я могла что привело к довольно ужасный день в преддверии встречи в моих назначения. Я был разъярен, чтобы сказать наименее. Ресепшн был укомплектован одна женщина в этот ранний час (5:30), и это быстро стало очевидным, что она не имеет полномочий, чтобы помочь мне с моим вопросом в любом случае. Я сделал, объяснить проблему и протянул ей визитную карточку; я спросил ее, чтобы GM, свяжитесь со мной после своего прибытия (предположительно, она будет на месте в 9 утра). Четыре дня спустя и я все еще не слышал ни от кого в отеле. Учитывая мой опыт здесь и общее состояние отеля, неудивительно, что он потерял это Westin брендинга и теперь Sheraton. Моя компания по-прежнему отправляет совсем немного бизнес здесь, но вы можете быть уверены, что я передам свой опыт моей corporate travel отдел, чтобы мои сотрудники могут остановиться в другом месте в будущем. Проблемы случаются в индустрии гостеприимства, но и отсутствие даже самых элементарных обслуживания клиентов неприемлемо.