Отзыв об отеле Albuquerque Marriott Pyramid North 3*

Morgan P.

03.07.2015

Ответить
1/10
EnglishРусский
Это был худший отель опыт, который я когда-либо сталкивался! Мы путешествовали из Висконсина по делам и останавливался в этом отеле на 5 ночей. Мой муж на работе уже создал оплаты и заплатил за наше пребывание до нашего прибытия. К сожалению, когда мы регистрировались на стойке регистрации был очень смущен. Они понятия не имели, что делать и обращались с нами, как будто мы сделали что-то неправильно и все равно пришлось платить. У нас был наш номер подтверждения, а также. Турагент, через что мы прошли был в замешательстве, зачем отеле было столько хлопот. Наш турагент говорил непосредственно с отелем и все прояснилось, якобы. Мы пошли в регистрацию, и они сказали, что мы будем только платить за наши "мелкие расходы", который был еда и напитки из ресторана и гостиная, которая составила $129. Когда мы вернулись домой, я понял, что я был заряжен почти $800! Я немедленно позвонил в отель и они сказали "Да да мы помним вас, ребята, мы сожалеем, что вам были предъявлены обвинения, у вашего туристического агента, позвоните нам. " Так, турагент позвонила и теперь мы все еще не были возмещены, а это $800 был из моего счета за неделю! Я получил овердрафт плату, потому что я должен был быть заряжен $129, но вместо этого я получил заряд почти $800. Это очень неприятно, после того, как мы поговорили с несколькими людьми и они сказали, что все улажено. Наш турагент сказал, что они не понимают в чем проблема и почему это так трудно для них, чтобы принять и осуществить бронирование через турагента, тем более, что отель легко взял турагента деньги, недели, прежде чем мы даже останавливались там! Наш турагент был заряжен и заплатил почти $800 месяцев назад, но мне выставили счет за наше пребывание. Зачем отеле обвинить меня после пребывания уже было оплачено? Я воспитатель детского сада и очень больной, но непрофессиональный персонал и грязный номер разрушило наш отпуск. Я разочарован тем, что мы даже останавливались здесь. Я должен был догадаться, когда мы просили номер на более высоком этаже, поскольку мы будем останавливаться здесь для расширенного количества времени, и они разместили нас на 2 этаже с отвратительным видом кондиционеров и ошибок. Мы были перемещены в 6-ой этаж в еще более грязную комнату с клопами на полу, пауки на кровати, и лобковые волосы на матрас. Из 5 ночей, мы останавливались там, мы никогда не было чистых простыней и только 1 раз был наш номер "чистить". На двери номер 624 он также говорит выезд до 3:00 вечера. У нас был ночной рейс, так что было идеально для нас! Пока, на стойке регистрации сообщил нам время выезда было полудня, и дверь была неправа!. Они были очень грубыми и неподатливыми об этом, поэтому мы бросили наши вещи в чемодан и еле выбрались к полудню. Никаких извинений за дверь ошибаться, ничего. Так, это было крайне расстроило, уставились на дверь в этом отеле всю неделю говорят выезд был был 3, а когда на самом деле полдень. Ошибки случаются, однако, персонал был холодный, бессердечный, и не заботился о пребывания гостя вообще. Самым печальным части весь этот отпуск я уже давно не $800 на неделю, и отель был уже оплачен через турфирму. Это не просто немного ошибся и я озадачен, как это могло произойти. С 4 июля будучи в эти выходные, мой банк не уверен, когда я фактически будут возмещены. Я до сих пор не могу поверить в этот отель и никогда не рекомендовал бы никому останавливаться там! Взять деньги до курортного отеля и казино sandia и повеселиться! Я бы скорее потратила $800 на слотах там, тогда будете платить за наш грязный номер, в два раза. Этот отель должен работать над обслуживанием клиентов, чистотой, гостевые помещения, и профессионализм! С таким количеством отелей на выбор, нет никакой причины когда-либо останавливаться здесь. Они выключали их работу для них!