Отзыв об отеле Inn at the Finger Lakes 2*

Ann O.

09.09.2015

Ответить
1/10
EnglishРусский
Я желаю, чтобы они имели "нулевой звезды" вариант. Это было ужасно с момента мы вошли, пока мы не уехали. Буквально только приятная часть нашего пребывания здесь был Leeanna. (Я извиняюсь за орфографию) она была настолько добрая и полезная, однако Вики и Патрис являются совершенно другая история. Это был наш опыт, мы приехали примерно в 10 утра. И ждали на стойке регистрации некоторое время, (я мог видеть, как люди разговаривают в соседней комнате, но я не заметил, пока я не кашлянул. ) Мы были тогда очень сурово встречали с "да?! " словам Вики Харрис генеральный менеджер, я объяснил очень виновато, что я знал, что мы были рано, и, что регистрация не была до 12 ночи, но мы были в пути всю ночь за последние 12 часов и мы были очень уставшими. Затем она ответила с, " это последний раз, когда я делаю это! Вы должны понимать, что регистрация заезда производится в 12 часов дня! "Патрис добавил "И если ты хотел придти пораньше, вы должны иметь позвонили и забронировали номер на одну ночь прежде! " (Заметь, мы буквально, возможно, 4 гостей, останавливающихся здесь, поэтому я понятия не имею, зачем вы проверяете нас в начале была проблема. ) Я была в шоке, что Викки сказала "это последний раз", имея в виду, что я каким-либо образом когда-либо видел или говорил с ней раньше, не говоря-уж о ней говорил на эту проблему раньше. Затем я Поблагодарил ее за время, пока она закончила проверку в нами. Вики и Патрис потом стоял, нетерпеливо и раздраженно, а я собрал вещи, чтобы вернуться на свой корабль, но прежде чем я сделал, я посмотрел вниз и не поверил своим глазам, когда увидел их имена на карточках сидит на стойке регистрации, как "генеральный менеджер" и "Ассистент генерального директора. " Когда я вошел в номер, у него был сильный запах мокрой собаки и плесени; не было волос в ванной, раковину не слить и одна из простыней была не чистой. В этот момент я был слишком возбужден, чтобы голос мой жалобы в связи с тем, что я только что беседовал о моей "невероятно раннего" приезда, и я не хочу, чтобы вздремнуть в машине пока проверить в… после укладки в течение нескольких часов я заметил, как жарко в комнате стало, мы наконец-то позвонил вниз и говорил с Leeanna, кто был более, чем рад помочь нам. Она проверила воздух и определил, что блок в этой комнате был сломан, она вежливо и без проблем, проверено нами в новый зал по коридору и убедился, что все было до нас. Позже вечером я спросил о наличии бизнес-центра я мог бы использовать, пока я закончу некоторые работы; Leeanna затем указал на компьютер и небольшой письменный стол, перед которой я стоял в холле. Я спросил об "Конференц-зал" и она сообщила мне, что она будет взимать мне $30, чтобы использовать эту комнату… и что единственный номер, который я мог использовать, был вестибюль главного входа. Расстроенный я спросил про тренажерный зал я видел в Интернете для этого отеля, и она сказала, что это на неопределенное время в стадии строительства… это было последней каплей. Fingerlakes Inn в городе Оберн, Нью-Йорк: сервис = бедный ЧИСТОТА = БЕДНЫЙ УПРАВЛЕНИЯ = ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ ФОТО ОТЕЛЯ = ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ ДЕКОР = УСТАРЕВШИХ ТЕХНИКА = УСТАРЕВШИХ/СЛОМАННЫЙ Честно по опыту знаю, что здесь я никогда не буду останавливаться здесь снова, и я предложу всем своим родным и друзьям сделать то же самое!