Отзыв об отеле Hampton Inn & Suites Albany-Downtown 2*

Lindsey S.

31.08.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Ночной персонал был грубым. Я понимаю, если у вас плохой день, но это было больше похоже, что мы были невыполнимой ее, регистрируясь (даже несмотря на то, что не было никого больше там на ресепшн в 2:30), и все наши вопросы были глупыми. С нами никогда не обращались так в Hampton Inn раньше. Как только мы поняли, что отель не будет удовлетворять наши потребности (даже при том, что она сказала, что они будут, прежде чем она побежала картой), мы попросили возврат или быть переданы, и она сказала нет. Когда мы толкнули, она сделала телефонный звонок, смеялись над нами на стороне, то ее и единственный другой человек, работающий сказал, чтобы просто тянуть наш грузовик и блокировать все и не беспокоиться об этом. Мы не чувствовали себя комфортно, блокируя так много автомобилей. И все дело было остановиться и вздремнуть, прежде чем мы отправились в путь снова. Мы надеялись спать с 3:00 до выезда. У нас были наши дети с нами. Мы хотели спать в так, чтобы мой муж встал рано, чтобы переместить транспортное средство не было то, что мы хотели сделать. Но потому, что она ничего не будет делать, мой муж должен был спать в грузовике на улице с нашей собакой, и мы все должны были встать и уйти рано, чтобы переместить наш автомобиль до 8 утра срок. Много $ потратили на 4 часа сна. Мы также должны были попросить ее удалить $ 75 собака плата (до нашей собаки спал в грузовике с моим мужем) и два $ 15 плата за парковку. Когда она поняла, как мы были расстроены и сказал ей, что мы собираемся сделать, она должна была работать с нами, и дайте нам знать, что мы не будем взиматьэти эти сборы вместо нас того, чтобы спросить, если они могут быть удалены. Но казалось, что она вела себя так высоко и могущественно, что ей было все равно. Не было никаких простыней или подушек где угодно для дивана вытягивания.