Отзыв об отеле Four Points by Sheraton Midtown - Times Square 3*

Elizabeth M.

16.09.2019

Ответить
EnglishРусский
Начать свое первое знакомство с четырьмя очками оказались на 9/6 после длительного перелета. Я связался с на стойке регистрации, который дал мне быстрый половиной введение и выключение в мою комнату. Никаких разъяснений услуг, местоположения автомат для производства льда, доступ к крыше или что-нибудь. Я захожу в комнату и кровать выглядела, как будто кто-то лежал на нем. Я пошел вниз и попросите стойка регистрации рэп некоторые вопросы о том, когда номер был убран, и так далее, и она посмотрела в замешательстве. Я спросил об обновлении (готов платить), и она посоветовала ей бы только быть в состоянии установить обновления в течение двух дней, на которые я до сих пор бы платили как за улучшенный номер, а потом придется вернуться в комнату, я пытался съехать. Я позволяю ей знать, что я думаю об этом, как уже было поздно, когда я зарегистрировался. Я направилась обратно в комнату, и следующие несколько дней я буду сожалеть об этом. Подушки на кровати были настолько плоскими, они дали мне боль в шее, телевизор в комнате включен, когда он хотел, лед машина была на нижнем этаже, который мы никогда никому не советовал и на крышу доступ был рядом с отелем, но только во вторник-сидел и я уехал во вторник утром. Это может показаться глупым, однако нет никакого упоминания, что они закроют определенные дни так на Солнце, когда я вернулся с обеда и хотел посмотреть на город с красивым видом мне сказали, что он закрыт для остального времени я буду там. Они советуют я мог идти по улице в другой отель с таким же видом. (Я заплатил за этот отель не один вниз по улице), не говоря уже о диспетчере ни разу не протянул руку, чтобы посмотреть, как я делаю или если я нуждался в чем-нибудь или хотели предоставление номера более высокой категории (люкс). Это не было приятное пребывание и будет, скорее всего, не использовать их снова.