Отзыв об отеле New York Hilton Midtown 4*

Jess J

23.01.2016

Ответить
1/10
EnglishРусский
Это не часто, что я разочарован в том, что вы не можете дать 0-звездочный рейтинг, но это, безусловно, является одним из тех времен. Буквально у меня ничего положительного сказать об этом отеле вообще. Если вы читаете этот обзор, вероятно вы покупаете отеля в Нью-Йорке. Позвольте мне вам сэкономить боль — это не один. Это дорого, и не стоит четверть цена вы платите.
Я остался здесь на 14 ночей на Рождество — Новый год. Я член Hhonors, но потому что я заказал через внешний веб-сайт (Orbitz), они отказались поставить мое пребывание против моего членства. Они также взимается для Wi-Fi, потому что мой номер Hhonors членства не поместили против бронированием! Даже несмотря на то, что я был мой номер Hhonors там, они отказались принять его для входа. Это абсолютно нелепо. Тратить несколько тысяч долларов на проживание в течение двух недель и мы были рассматриваться как граждане второго сорта.
Если вы не можете быть беспокоили читать весь обзор здесь, вы должны знать, что в целом, сам отель очень старый, Грязные и неопрятные. Существует нет ресторана, нет места службы, вам нужно будет запросить для вашей комнаты быть очищены каждый день (или не делать) и сотрудники обеспечивают нулевой обслуживание и невероятно грубы.
Когда мы приехали, мы были введены в комнату на 18 этаже. Это было невероятно грязный и пыль была настолько густой, что не только был там слой на все мебели, вы можете увидеть его в воздухе и его запах в комнате. Мы сразу же позвонил консьерж и спросил могут быть переданы в другой комнате, и они сказали, что один не будет доступна до следующего дня. Я понял, что это было, вероятно, из-за его пиковый период и как мы были в пути в течение 24 часов (от Сиднея), и мы были в исчерпаны, я решил спать одна ночь в комнате. Утром я проснулся и мои глаза были красные и опухшие веки были. Я имел очень тяжелые реакции на пыль в номере. Я спустился вниз и объяснил это консьерж с моим лицом очевидно красные и опухшие, и они были не сопереживание и сочувствие.
Затем мы были понижены и переехал в номер на 7 этаже (вид вообще). Мы не получали компенсацию за разницу в комнате. В нашей всего 14 ночей уборка 3 раза. Это так смешно, что я скажу это снова — было только уборка, три. Раз. Еще более смешным, является тот факт, что мне пришлось вызывать каждый раз, чтобы иметь их чистой комнате. Каждый раз, когда они заявили «сударыня, там должны быть не беспокоить знак на вашу дверь». Я объяснил, что я не использовал этот знак даже один раз, и он оставался на внутренней стороне комнаты. Каким-то образом отель был уверен, что не так.
Я взял мою одежду вниз, чтобы иметь их послал для химчистки и было сказано, чтобы перейти к еще один отель, как они имели служащим и Хилтон не. Что?!
Мы хотели поехать в шесть флагов в Нью-Джерси и хотел позвонить о Рождество в фестивале парк у них сначала. Мы попросили консьержа о обвинения и нам сказали, что обвинения в Нью-Йорке были свободными, но Межгосударственный будет взиматься. Не проблема — мы назвали в пицца в несколько раз, когда он шел дождь, как результат (поскольку NY звонки были свободны), и мы были шокированы, узнав законопроекта для этих вызовов, когда мы проверяли. Они даже сказал, что «каждый, кто работал здесь работал здесь долгое время и будет знать лучше, чем сказать вам что». Почему бы наберешь телефон законопроект вызова кого-то блок прочь, чтобы доставить пиццу, если я сказал это?
Существует много больше вещей, чтобы жаловаться, как не Холодильник, без мини-бар и т. Д. Но я не могу написать его все здесь! Я остался в люкс в Хилтон в Сиднее много, много раз, прежде чем и он всегда был большим. Номера чистые, персонал и есть Обслуживание номеров, бары, рестораны и т. Д. Я никогда не ожидал, что Хилтон может быть так плохо, как Midtown. Это абсолютный позор, и вы бы лучше экономить ваши деньги и идти на любой из других местных гостиниц Нью-Йорка.