Отзыв об отеле InterContinental New York Barclay, an IHG Hotel 5*

Amanda M.

08.01.2018

Ответить
6/10
EnglishРусский
В моих путешествиях, я люблю останавливаться в межконтинентальных отелях, этот был хорошим, маленьким и чистым, но если вы хотите общее впечатление от обслуживания клиентов, это не место. Не показывай мне неправильные люди были хорошими, но вы можете сказать, что это не то, что они хотели быть. Они казались уставшими и терпеливыми. Возможно, это была погода (так холодно). Обслуживание номеров было астрономически дорого, $200 баксов за 3 гамбургеры и 3 мороженых, но это моя вина для заказа его. Менеджер по работе с гостями казался неудобством моими задавая вопросы деятельности в Нью-Йорке. Она была еще хорошей, но дал мне впечатление, что она была раздражена все это. Мы сравнили его много к межконтинентальному отелю в Сан-Франциско, где обслуживание клиентов было превосходным. Вы чувствовали себя очень желанными там, и это просто добавило к всему впечатлению. Поэтому, я думаю, что, если персонал отеля был бы немного более хорошим и гостеприимным, я дал бы этому отелю 4 звезды. Расположение отличное, очень удобное, это не один из тех массивных отелей, так что он чувствует себя привлекательным, это со вкусом, коридоры тихие, так что вы можете спать без перерыва, но он просто пропустил, что один элемент. Цена была хорошей для отеля Нью-Йорка, так что теперь, когда я знаю, чего ожидать в смысле людей, я, вероятно, рассмотрел бы отдых там снова, но не ожидаю ничего от них и поэтому не разочарован, когда дело доходит до обслуживания клиентов.