Отзыв об отеле Clarion Hotel Park Avenue 2*

Kainraz829

19.11.2017

Ответить
1/10
EnglishРусский
Одна звезда, которую я даю это место, в основном для одного сотрудника, который был столь же предупредительным, как она могла быть во время моего пребывания там. Я только останавливался в течение нескольких часов через веб-сайт аэропорт и те 4 часа, будучи хорошим, привел к около 3-4 дней горя. Номер был в порядке, если не немного маленький. С чем я в порядке. Хотя была дополнительная губа на полу в ванную. Какое заявление, что каждый раз вы вошли и оставили в ванной комнате вы бы небольшой шаг, который бы виды поездки вас. Лифт был маленьким орехом, имел зеркала в нем к любопытному обману вас в синикнг, это было больше. После того, как моя подруга и я покинули отель, я пошла, чтобы проверить мою долговую карту только, чтобы убедиться, сколько денег они вывезли. Я узнал, что они взимали мне около 300 долларов за 4-часовой отдых. Аэропорт перечислил цену в 90 долларов. Я вернулась, чтобы поговорить с кем-то на ресепшн, чтобы узнать, что произошло. Мне тогда сказали, что человек, который зарегистрировал меня, был очень новым, ячмень 2 недели, и что она забронировала меня в течение полной ночи, а не аэропорт цена. Я также был обвинен за "инцеденталс" в случае, если номер был испорчен или что-нибудь. Теперь я понимаю, оплата залога на номер в случае, если такие вещи случаются, но мне не сказали это. Мне никогда не сообщали, что с меня будет взиматься залог. И раз я был, они сказали, и они были круглые номера. Как 80 или 100 доаллерс. Не 102.13. Кроме этого вопроса денег, который был решен, и я был возвращен, что было причитающимся мне, самая большая вещь, которая добралась до меня, было то, что каждый раз я позвонил мне сказали, что только менеджер мог изменить эти вещи, но менеджера не было там. Или, что они должны были показать в одно время и что они отображаются в спорадически разное время. Что я нахожу трудно поверить. Как у вас нет какого-либо типа управления вокруг? Если есть вещи, фронт вещи не может сделать, потому что они нуждаются в менеджере, почему не существует один на обещания все время? Это базовая логика. Это либо, что или дать перед вещи способность делать то, что они должны сделать, чтобы сделать гостей счастливыми. Поэтому, мой опыт с этим отелем был одним из худших, которые я когда-либо пробовал.