Отзыв об отеле Holiday Inn Manhattan Financial District, an IHG Hotel 4*

Elodie H.

05.02.2018

Ответить
10/10
FrançaisРусский
Мы провели 2 недели в этом отеле в июле 2015 года … и мы обновили наш опыт, 2 недели в январе 2018 года. Мы путешествовали с нашим мальчиком 2 лет. Этот отель имеет некоторые недостатки, что мы были отмечены в 2015 году, но которая не помешали, что мы возвращаемся 2yr-полтора позже. …
— 3 лифта на 50 этажей … это не достаточно, и в часы пик это может быть очень долго! — умывальник для ванной комнаты крошечные
— clim/отопление является очень шумным. — за это время (2018) мы просили двуспальной зонтик, но они не имеют, что кровати, железные кровати для детей с матрасом чуть толще : только для детей … мой сын был слишком большим и слишком тяжелым для такого рода кровать. Поэтому он спал в размера "king-size" с нами :)
НО
+ удобно расположен с точки интересов в непосредственной близости к отелю (граунд-зиро, бэттери-парк, уолл-стрит, саут-ферри, Бруклинский мост …)
Метро находится в 50 м, другой 2 блоков, не считая станций, которые вы найдете в местах, указанных выше. + ресторан на территории отеля, бесплатное питание для малышей, питание очень хорошее … может быть очень удобно! Очень приветливый персонал! + хорошая звукоизоляция и housekeeping очень приятно
+ преимущества, достаточном для того, чтобы облегчить жизнь : возможность оставить багаж в день выезда, чистка водитель в аэропорт (едва дороже, чем такси). Но ++++++ и самое главное, это милые девушки на front desk! Приятные, улыбающиеся, помогая … Наш маленький мальчик поймал грипп во время нашего пребывания. Мы боялись, и, когда лихорадка является подъем я назвал номер службы экстренной помощи, что я на гида, который оказался без каких-либо интерес! Я сошла объяснить ситуацию молодая женщина, которая была там, и она была фантастической. Она дала нам очень хорошие советы о медицинский центр, куда идти. Он предупредил всех своих коллег, что все были в курсе и заботился о нас! У вас нет идея, насколько его поддержка, его советы и помощь были утешительные для нас (далеко от нас и беспокоит). Шераб была наша добрая фея во время этого путешествия,. И его замечательные коллеги Gusmary и Хадиджа очень много сделали для нас. Тогда для всех это мили, спасибо им, и в любой момент. Путешественники, туристы, улыбайтесь им, уважайте их, ибо они заслуживают вашего внимания. Конечно, мы вернемся в этом отеле, как лифт и клим являются вторичными после всего!