Отзыв об отеле Hilton Garden Inn Watertown 3*

Hasitha I.

30.12.2014

Ответить
10/10
EnglishРусский
Моя жена и я были на нашем пути в Бостон на Рождество, и мы запланировали останавливаться в Garden Inn Watertown накануне Рождества. При регистрации заезда Катрина на стойке регистрации был очень дружелюбным и профессиональным и приветствовал нас с теплой улыбкой, которая была очень уютной. Потом мы решили перекусить в лобби-лаундже перед тем, как мы голову в комнату, т. К. Было поздно. Роберт в баре был очень доброжелателен и предупредителен. Номера были значение для денег, но обслуживание было замечательным. Следующий день утро (день Рождества) мы увидели Катрина снова с улыбкой сказав, merry Christmas нам и выглядели очень счастливыми на работу, даже если она работала спина к спине на Сочельник и Рождество утром. Что показал ее профессионализм и энтузиазм к ее работе. Все серверы бар для завтрака был очень доброжелателен и всегда с улыбкой. Карен был наш сервер, что утро и она была очень дружелюбной. Она сделала наш день, будучи огромную услугу всей нашей семьи, прежде чем мы начнем наш долгий езды от Бостона. Поскольку общее впечатление было таким большим, что мы решили остановиться в этом отеле на обед на нашем пути назад к Торонто. В обед сервера была Аманда, и она была одинаково хороша и, что меня удивило с сервисом постоянство в этом отеле, и это было довольно впечатляюще. Я был свидетелем самая впечатляющая вещь об этом отеле, персонал после того, как мы добрались до дома. Я понял, что потерял кошелек и отслеживание его обратно, я вспомнил, я остановился на газ на станции рядом с этим отелем. Я позвонил в отель, чтобы получить номер АЗС и опять это был "Катрина", который ответил на телефон и очень поддерживающее она нашла мне номер, и мне повезло, что мой бумажник был на АЗС. В то время как выяснение прочь получить этот кошелек обратно ко мне в Торонто, я попытался позвонить в отель, чтобы увидеть, если они могли бы помочь мне любым способом. Регистрации агента Сабина бас (мой Спаситель в ту ночь случилось), чтобы ответить на телефонный звонок и она была так добра достаточно, чтобы пойти выше и вне и пойти забрать и мой кошелек от АЗС и отправьте ее мне. Что это выдающийся сервис. Я сам-профессионального гостеприимства в пяти-звездном отеле в центре города Торонто, и я должен сказать, эта команда в отеле Hilton Garden Inn Watertown настолько достоверной и выдающейся. Сервис Пять звезд и снимаю шляпу перед всеми коллегами в этом отеле и мы с нетерпением ждем, чтобы увидеть этот сказочный служба команды скоро в ближайшем будущем. Очень большое спасибо САБИНЕ бас идти, что дополнительные усилия, чтобы помочь мне с моей ситуацией.