Отзыв об отеле Country Inn & Suites by Radisson, Asheville at Asheville Outlet Mall, NC 2*

Tabatha T. A.

27.08.2018

Ответить
EnglishРусский
Мы останавливаемся в отелях ежемесячно для путешествия мяч, и это первый раз, когда мы испытали грубость от ресепшн. Кришна был непрофессиональным и, прося дополнительные полотенца, она сказала связаться с уборкой номеров, но с через несколько минут после того, как спросил ее имя, она принесла полотенца нам. Мы попросили поздний выезд из-за времени футбольного матча, и она сказала, что 11:30 было последним, и это будет стоить 20 долларов каждые 30 минут. Мы никогда не выезжали до 12 на поздних выездах, и у нас было 2 маленьких детей и просто нужно было еще 30 минут. Затем я позвонил несколько других Country Inns мы останавливались в том числе один от тоннельной дороги в Asheville и без колебаний я спросил, что поздний выезд был, и ответ был 12 полдень. Так что я пошел на ресепшн, позвонил в звонок, и Кришна вышел, я попросил менеджера (он был прямо за углом, я слышал, как они беседовали, прежде чем она помогла мне) Он замолчал и шепотом начал, то он вышел "могу ли я помочь вам" Я попросил снова для позднего выезда г он приступил к оправдания я сказал спасибо, и он сказал: "Хороший день". Это, безусловно, был отелем RUDEST, который я видел и не остановся здесь снова. Бобби Фишер — менеджер, с которым я говорил, и было очень разочаровывающим иметь менеджера, который не пытался сделать все возможное для нас. Мы не были громкими или грубыми, у нас просто было 2 маленьких детей, которые были на полях в 7 утра утром прежде. Кроме того, весь другой персонал был профессиональным (Моника сделала отличную работу, убирая наш номер) и сделала все возможное, чтобы помочь, тем более, что мы должны были быть в полях рано первым утром нашего пребывания. Они даже позволили нам поесть завтрак рано. Расположение было отличным с торговыми точками и футбольными полями поблизости, но я возьму свой бизнес в другом месте, где. Рейтинг находится на менеджмент (Бобби Фишер) и отношение Кришны. $387 в течение 2 ночей и апатичного отношения. Я никогда не был так расстроен с управлением отеля, как я был этим утром. Они являются независимыми владельцами, и мы не можем получить имя владельца или контактную информацию.