Отзыв об отеле Charlotte Marriott SouthPark 4*

Deborah G.

28.07.2018

Ответить
6/10
EnglishРусский
Хотя сам отель был прекрасным, мое посещение причинило мне много стресса и разочарования. Я сделал свое бронирование OVER THE PHONE в декабре 2017 для моего пребывания в июле 2018, чтобы гарантировать, что я получил номер 2 ферзя. У моей дочери проблемы со спиной после ее автомобильной аварии, и мы оба нуждаемся в хороших кроватях. Мобильная регистрация была сделана за 2 дня до, плата за номер прошла через день во время путешествия, все же по прибытии мне сказали, что мой номер был отдан, и я должен был взять короля, потому что они нуждались в моем номере, и у меня не было некоторого специального гарантированного номера. Никто не сообщил мне, когда я сделал бронирование по телефону, что такая политика существовала. ЧТО это гарантированный номер? Затем, чтобы сделать мою поездку еще хуже девушка на стойке регистрации не будет регистрировать нас без запуска моей карты снова для возможных инцидентов, когда уже есть
$ 50 ночь провести включены для таких, а затем утверждает, "компьютерный сбой" взимается со мной весь $ 542 снова. Так что мое тщательное планирование означало НИЧЕГО в качестве дополнительного $ 542 в настоящее время недоступны для меня, как я жду, что заряд упасть! Персонал, который пытался воскснять это, был очень хорошим, даже несмотря на то, что все, что они могли сделать, было предложением доступа M Club и имел бухгалтерский учет, сообщить мою компанию кредитной карты после того, как я выехал. Были и другие небольшие проблемы, как половина используется туалетная бумага без замены рулон, не хватает стиральной одежды или просил пены подушки, посылая меня на дикий гусь погони за льдом сотрудник говорит мне, что это на третьем этаже, когда он был на 1-м, но НИЧЕГО сравнивает с отданном номером и двойным зарядом. После контакта с корпоративным все, что я получил было жаль вместе с "быть уверены, дополнительная плата упадет" и "извините за овербукинг". Я хочу сказать, что мудрый персонал Джон и Карина (извините о любой орфографической ошибке! ) были удивительно понимающими и любезными, и Гарольд в ресторане был хорошо осведомлен ным и представительным.